Соединительный кабель абс прицепа

ABS EBS системы. ISO стандарт тягача и фуры.

Кабель прицепа, розетка. Различия подключения.

Периодически возникает вопрос о подключения прицепа с системой ABS / EBS к тягачу (грузовику) . Причем, могут потребоваться различные варианты подключения : .
— тягач без ABS с фурой ABS / EBS (12 / 24V) .
— грузовик 12V с ABS к 24V тележка с ABS / EBS .
— грузовой автомобиль 24V с ABS к 12V телеге с ABS .
— с шиной управления CAN / PLC и без нее .

Основным моментом работоспособности является согласование уровней питающих напряжений . Для преобразования напряжений может потребоваться блок / согласующий конвертер с током до 25А (для подключения ламп / светотехники) или до 8 — 10А (только подача напряжения модулю ABS) .

Используемые разъемы для подключения прицепа . Розетка ABS 5-pin, также называемая обычной . Подключение фуры розетка ABS / EBS 7-pin по стандарту ISO 7638 c CAN-интерфейсом / или без . Подключение тележки розетка ABS / EBS 15-pin по стандарту ISO 12098 или используя Y-кабель АБС 2×7-pin . Соединители светооборудования и ABS различаются обозначением — для применения, согласно используемому напряжению бортовой сети 12в или 24в .

ABS прицепа — это автономная система, которая может работать на собственном аккумуляторе . Блок электроники может получать управляющий сигнал о требуемой величине замедления : CAN контроль или PLC контроль . Модуль электроники может получать управляющий сигнал зажигания для активации смежных систем . Система торможением фуры может управлять лампой неисправности ABS прицепа на панели приборов грузовика .

После подключения электрики и пневматики может потребоваться регулировка тормозного усилия . При исследовании системы можно обнаружить краны-регуляторы . Ничего крутить не нужно . Система должна работать на предназначенном для нее давлении . Если табличка маркировки с регулировочными данными утеряна, необходимо руководствоваться сведениями из руководства по ремонту и сервисному обслуживанию используемой системы ABS / EBS тележки . Возможно потребуется выполнить диагностику и корректировку тормозного усилия электроники . Помните, что подвергая самостоятельной модификации систему тормозов, вы создаете предпосылку к возникновению аварийной ситуации, подвергая опасности жизнь окружающих и свою собственную .

Сказанное, выше, относиться к стандартной регулировке . Также, ходят слухи о пере-регулировке тормозных сил осей, для раннего или позднего торможения прицепа относительно грузовика, что якобы обеспечивает удобство управления . Сдвиг значения (для некоторых систем) допускается производителем для обеспечения требуемого баланса, однако выполняется он только после измерения реальных значений давлений в тормозных камерах, и на незначительную величину, строго в соответствии с заданным пределом коррекции, указанным в сервисном руководстве для каждой конкретной модели системы ABS .

Это, что касается электронной коррекции . Но не стоит забывать и о механической регулировке тормозного давления воздуха на фуру, которое должно быть немного выше, чем на тягаче, что вкупе с исправной работой анти / блокировки позволяет сцепке останавливаться, как — вкопанной . Конечно, работа современных систем EBS, с электронным обменом информацией по шине данных между тягачом и телегой — конструктивно имеет более качественный уровень работоспособности и удерживания траектории движения при торможении, складывании или заносе в повороте .

При подключении фонарей прицепа при помощи релейного блока с преобразованием напряжений — желательно оставить возможность быстрого выбора между напряжениями 12В / 24В обычным подсоединением вилок фуры в розетки тягача . Эта возможность позволит быстро подключать тележки обоих типов напряжений без дополнительных усилий . Однако, идеальным вариантом может быть схемотехника подключения прицепа, где включение конвертера переводит выходы всей схемы на рабочее напряжение конвертера, а выключение преобразователя переводит все выходы на уровень бортового питания грузовика .

Стоит отметить, что современные системы Wabco TABS / TEBS-E могут быть рассчитаны на работу как от 12-ти вольтной бортовой сети тягача, так и от 24-ех вольтной борт / сети в стандартной комплектации, без необходимости дополнительных коммутаций . Такие системы, в районе розетки ABS фуры, имеют маркировку / наклейку Multi-Voltage . Иным способом выяснения может стать проверка номера модулятора TEBS E на совместимость с режимом работы Multi-Voltage . Следует принять во внимание, что / несмотря на поддержку грузовиков с различным питанием — модулятор TEBS E Multi-Voltage не поддерживает распространенный в США способ обмена данных по шине PLC и сообщения предупреждений системы TEBS E на панели приборов не отображаются . Как правило — это касается грузовиков 12В без шины CAN и американских тягачей .

При подключении тележки к грузовику необходимо проверить, какие именно сигналы передает кабель ABS телеги . Наличие на прицепах коммуникационных распределительных коробок (с дублированием сигналов между розетками различного типа) только предполагает, но не обеспечивает 100% передачу сигналов . Это связано с тем, какие именно соединительные кабели использовал производитель при сборке фуры : с полным или неполным подключением контактов внутри АБС кабеля (в отличие от полной принципиальной схемы электрических подключений тележки, предоставляемой производителем) . ABS кабель электрический, с неполным подключением контактов — не позволит части сигналов дойти до приемника / потребителя . В этом случае следует использовать другую (смежную) розетку (и кабель) .

Главное различие в электропроводке грузового трайлера заключается в единстве принципа подключения розеток . Производитель трейлера может устанавливать различные типы соединителей для подключения светооборудования и управления вспомогательными системами из кабины грузовика, включая варианты .

5-ти или 7-ми контактная 12N / ISO 1724 .

7-пин 12S / ISO 3732 .

7-pin 24N / ISO 1185 . 7-ми контактная 24S / ISO 3731 .

13-пин / ISO 11446 .

15-pin / ISO 12098

Часто допускается параллельное соединение (в монтажной коробке) розеток между собой — для облегчения унификации подключения грузовиков с различными типами кабеля прицепа . Но — кабеля питания / управления ABS / EBS фуры всегда будут смонтированы на отдельные розетки : 7-ми контактная ISO 7638-1 24V или 5 / 7 пиновая ISO 7638-2 12V (зависит от применения CAN шины) . Повышенная герметичность сборки этих розеток исключает попадание влаги по проводам — внутрь блока управления ABS / EBS и повышает надежность / долговечность системы .

Схемотехника авто прицепов, дизайн.

Прицепы и полуприцепы для грузовых автомобилей, независимо от изготовителя, в первую очередь это несущая рамная конструкция для перевозки грузов . Производители трайлеров в Европе, в Америке / США и многие другие, не указанные в этом списке — в первую очередь должны соответствовать стандарту на автомобильные фуры, предназначенные для перевозки грузов в составе автопоезда по автомобильным дорогам общего пользования, определяющий общие технические требования к ним .

Kogel Trailer, Kassbohrer, Schmitz Cargobull, Fahrzeugwerk Bernard Krone — Германия .
Wilhelm Schwarzmueller (Австрия), Lamberet и Jean Chereau SAS (Франция), Pacton Trailers B.V. (Нидерланды) .
Utility Manufacturing Company, Great Dane, Wilson Company, Wabash National — производители Trailer в Америке / США .

Читайте также:  Инструмент для разделки кабеля асб

Поэтому, обще / конструктивно, стандартные дорожные тележка не имеют больших различий по внешней форме и габаритам, соответствующим предназначенным для них условиям перевозки грузов . То же самое можно сказать и о внутреннем содержимом узлов и агрегатов, обычно применяемым и используемым из стандартно предлагаемых на рынке изготовителей дополнительного оборудования прицепов . Благодаря поддержке стандартов производителями трайлеров и оборудования — многие детали и компоненты имеют унифицированный вид, конструкцию, назначение и принцип действия .

В первую очередь — это системы осей : .
ROR / Meritor, Fruehauf Trailer Corporation — США .
SAF HOLLAND — Германия / США .
BPW Bergische Achsen KG, JOST / Mercedes Trailer Axle — Германия .

Затем, системы тормозов / ABS / TABS / TEBS : .
WABCO, Bendix Commercial Vehicle Systems LLC (KNORR BREMSE Group), Haldex / BorgWarner — США .
KNORR BREMSE (Германия) .

Седельно-сцепное устройство / ССУ / Fifth wheel coupling : Jost JSK (Германия) . Rockinger / JOST-Werke Deutschland GmbH (Германия) . Georg Fischer (Швейцария) . York (Сингапур) . Fruehauf Trailer Corporation (США) . Bartlett (Австралия) . Fontaine Fifth Wheel Company / Marmon Group Limited (США) .

Остальные комплектующие не играют принципиального значения в конструкции, но могут нести дизайнерские решения и поставляются производителями систем, производителями прицепов или сторонними поставщиками .

При поиске и устранении неисправностей полуприцепов, как модульных конструкций, при отсутствии оригинальной документации следует использовать документацию поставщика оборудования, которые более распространены и могут быть изучены во время ремонта трейлерной техники . При покупке и установке запасных частей следует придерживаться указаний производителя для сохранения рабочих характеристик изделия в установленном допуске эксплуатационных показателей . Идентификация установленных систем позволит получить общее представление о конструкции, схематичном расположении компонентов и схеме подключения используемого электрооборудования фуры .

Кабель прицепа, трейлера — улучшение и модификация.

При обслуживании электрооборудования автомобилей и грузовиков, особенно с прицепом, нередко встречаются проблемы задних фонарей . Причины : .

— Задняя подвеска жестче, чем передняя, больше растрясывается .

— Некачественная хомутовка магистральных кабелей освещения и фонарных жгутов к раме, перетирание и нарушения изоляции .

— Использование некачественных фонарей, провоцирующих внутренние короткие замыкания токоведущих частей и оплавление разъемов и проводов основных кабелей освещения .

— Тяжелые дорожные условия : значительное количество неровностей дорожного полотна и, особенно зимой, наледь / колея на дорогах и налипание снега / льда на открытые участки кабелей электропроводки задних фонарей тягача, прицепа или трейлера .

— Избыточное количество соли на дорогах, вызывающее преждевременное окисление и коррозию разъемов и проводов, приводящее к отказу светооборудования транспортных средств .

Эти неисправности в равной мере проявляются и на легковых автомобилях с прицепом и на грузовиках с трейлером / полу-прицепом .

Существует значительное и избыточное количество стандартов ISO для разъемов прицепа / трейлера, по этой причине, часто — игнорируемые, в угоду минимального уровня задней световой сигнализации, для обозначивания транспортного средства на дороге . Применение тех или иных технологий монтажа автомобильного светооборудования имеет свои плюсы / минусы и не дает единого успешного решения проблемы длительной и безотказной эксплуатации свето / техники .

К основным разновидностям стандартов соединения кабелей питания света фаркопа / прицепа, в соответствии с разновидностью технического дизайна автомобилей, относятся :
— 1-pin круглый .
— 2-pin, плоский и круглый .
— 3-pin, плоский .
— 4-pin, плоский и круглый .
— 5-pin, плоский .
— 5-pin, круглый, ISO 1724 (без контактов поворотов) .
— 6-pin, прямоугольный .
— 7-pin, круглый, ABS, J560 .
— 7-pin, круглый, ISO 1724, Тип 12N, 12V (с центральным выводом, все контакты — розетка) .
— 7-pin, круглый, ABS, J2222 .
— 7-pin, круглый, ISO 3732, Тип 12S, 12V (с центральным выводом, все контакты — розетка, толстый вывод — вилка) .
— 7-pin, круглый, ABS / EBS, ISO 7638 (без центрального вывода, все контакты по окружности) .
— 7-pin, круглый, ISO 1185, Тип 24N, 24V (с центральным выводом, все контакты — розетка) .
— 7-pin, круглый, ISO 3731, Тип 12S, 12V (с центральным выводом, все контакты — розетка, толстый вывод — вилка) .
— 13-pin, круглый, ISO 11446, Тип Jaeger .
— 15-pin, круглый, ISO 12098, новые грузовики .

Многоконтактные разъемы более распространены на европейских грузовиках и прицепах с ABS / EBS, 7-контактные кабели электропитания задних фонарей чаще применяются на американских и российских грузовиках . В случае отказа освещения задних габаритов и сигналов автомобиля — причиной часто становятся вилки / розетки или соединительный кабель между тягачом и прицепом . В интернете, в частности на eBay, можно найти большое разнообразие устройств проверки электропроводки и предохранителей питания прицепа .

# . ebay.com, Trailer Plug Tester.

Эти устройства позволяют легко выяснить неисправность электрооборудования тягача и соединительного питающего кабеля, но ничего не говорят об исправности прицепа . Единственным оптимальным решением мне видится установка дополнительных розетки / вилки в конце рамы прицепа, перед причалом, что также позволит убедиться в исправности главного кабеля освещения, по всей длине прокладки по раме и над осями, где нередко случаются неисправности электропроводки различного характера .

Когда возникает вопрос ремонта / замены соединительного кабеля освещения тягач / прицеп, следует учесть, что фирменные кабеля изготовлены из проводов и оболочки значительной толщины, что обещает длительную и безотказную работу соединительного провода трайлера при различных условиях эксплуатации и климата окружающей среды . Но, и ремонт кабеля фуры, при нестандартном подходе — позволяет получить качественное изделие высокого уровня автомобильной промышленности, которое можно смело представлять, например, на выставке Автомеханика — и это сделано для рядового / повседневного использования .

Одной из особенностей частного ремонта кабеля прицепа становится установка пружинных колец для авто / поджимания контактов . Эту технологию я подсмотрел на одном промышленном кабеле, но могу заверить, что применяется она не на каждом кабеле подключения прицепа, даже — заводского производства . Это хорошо продуманные, высоко / качественные и надежные разъемы проводных соединителей грузовика с трайлером .

Ручная модификация стандартной вилки, тип N — розетка кабеля прицепа.

Ручная модификация стандартной вилки, тип N — розетка кабеля прицепа для улучшения качества переходного контакта . Переделка стандартной вилки кабеля тягач — прицеп . На фото : модифицированная вилка кабеля прицепа (типа N / розетка) .

Для изготовления такой модификации стандартной вилки кабеля прицепа российского производства, используемой, например, на грузовике КАМАЗ потребуется легкая пружинка, применяемая на большинстве щеток щеткодержателя автомобильного генератора . Двух / трех витков пружины достаточно для противодействия раздвиганию лепестков контакта, уплотнению и повышению надежности контактного перехода .

Другое решение — это попытка уйти от ненадежного и разбалтывающегося места сочленения провод / контакт, обычно в исполнении винтовой зажим провода . Обычно, провод в этом месте надламывается и отрывается . Долгим и финансово / затратным решением будет обжим клемм на провод и винтовой зажим кольцевой клеммы к контакту вилки / розетки, что не всегда спасает от окисления или ослабления винта / контакта, но бережнее относится к проводу . Быстрым, качественным и эффективным решением будет пайка провода в отверстие для винта контакта . Намного быстрее и намного надежнее, но — не ремонтопригодно в дороге .

Читайте также:  Сколько весит медный кабель 300 мм2

В качестве финишной доводки рекомендуется использовать смазку : многоцелевая литиевая Циатим-201, синяя для ступичных подшипников, вазелин, маргарин, на крайний случай — рыбий жир . Назначение смазки на контактах — отталкивающее свойство, направленное на водно / солевые растворы дорожных реагентов и анти / окислительное действие против атмосферных водяных паров, проявляемых в виде конденсата при нагреве / остывании компонентов автомобиля и естественных суточных перепадах температуры окружающего воздуха .

Отказы электрооборудования освещения случаются значительно чаще, чем ожидается, принося стабильную прибыль сервисно / обслуживающим организациям . Такая модернизация может показаться трудным и затратным мероприятием, но разве водитель не заслуживает такого качества исполнения, разве ему больше нечем заняться на дороге, кроме, как бегать и под / мандивать моросящее заднее освещение ? .

Повышение надежности кабеля прицепа.

При изготовлении кабеля прицепа возникла мысль, для пущей сохранности — засунуть кабель в гофру . Проталкивая кабель в гофру, многие обычно не принимают во внимание виды кабелей, изначально руководствуясь только необходимым сечением жилы (для бытовых нужд), опуская такой важный параметр, как коэффициент трения изоляции провода .

# . electrik.info, Виды кабелей и их различия.

. ВВГ . NYM . СИП . ПВС . ШВВП . КГ . ВББШв . ПБПП / ПУНП . ППВ . АПВ . ПВ1 . ПВХ . ПВ3 .

Часто используемый, для электрификации жилых домов, кабель из поливинилхлорида — легче скользит по гофре за счет низкого коэффициента трения . Для облегчения протаскивания кабеля в неразрезной гофре обычно уже вложена тонкая стальная проволока, облегчающая процесс протягивания кабеля через гофру . В некоторых случаях можно воспользоваться нейлоновой кабельной протяжкой для неразрезных гофр .

Другое дело — кабель КГ, гибкий медный резиновый кабель с изоляцией жил на основе натуральных каучуков . Особенности этого кабеля — рабочий температурный диапазон от -60 до +50 градусов Цельсия при влажности до 98% . Важно, что резиновая изоляция этого кабеля даже на сильном морозе лучше сохраняет свои свойства, а сам кабель чаще применяется там, где необходимо обеспечить гибкий подвижный кабельный ввод — что может быть лучше для подключения прицепа к тягачу ? ))) . Кабель прицепа испытывает постоянное трение, различные механические нагрузки / деформации и вредное разрушающее воздействие окружающей среды, что совсем не приводит к увеличению степени безопасности транспортных средств с прицепом на автодорогах .

Однако, резина — есть резина, и ее значение трения от 0,25 до 0,85 условных единиц, при различных условиях .

# . tehtab.ru, Коэффициенты трения, покоя и скольжения. Технические таблицы..

Даже с проволокой, резиновый кабель неохотно лезет в гофру, а если проволоки нет ? И, тут, смекалистый российский ум, подкинул идейку : а, что если попробовать использовать центробежную силу для проталкивания кабеля в гофру ? . Сказано — сделано . Заодно, решил сделать запись, чтобы показать этот способ, народам, так сказать, для ознакомления . Суть метода в том, что центробежная сила всасывает кабель в гофру с невероятной легкостью . Проверено на длине кабеля / гофры = 4 метра . При наличии груза на конце гофры можно попытаться увеличить длину до 8 метров .

. Кабель в гофру — центробежной силой.

май, 2016 . август, 2018 . август 2021 .

. Именно здесь, хорошо и лучше всех, выберите варианты смотреть онлайн бесплатно . Хотя . Узнай все качественно, для чего нужен — такой обзор и результат .

Меню раздела, новости и новые страницы.

Тюнинговые выдвигающиеся подножки AMP Research. . Неисправности и схема автоматических подножек. Авто подножки с механизмом — AMP Research. Автоматические пороги, выдвижные опоры. Схема подключения электрическая.

Авто интернет. Wi-Fi подключение в транспорте. . Android Auto. Apple CarPlay. InCarNet. Доступ к приложениям смартфона. Работать в системе. Устройство, функция. Маршрутизатор. Безопасный голосовой доступ к информации. Технологии транспорта.

Авто мануал. Техническая литература для ремонта авто. . Auto manual. Онлайн, руководство и документация. Коды неисправности. Электросхема. Диагностика. Документация. Руководства по ремонту, онлайн. Диагностика авто. Коммерческий и легковой транспорт.

Авто мастер, электрик, диагност. Диагностика двигателя. . Авто диагност — доктор, мастер или специалист. Диагностика и ремонт авто. Устранение неисправности автомобилей, грузовиков. Дилерский и гаражный подход. Компьютерные программы для авто диагностики.

Авто ремонт по женски. Из серии рецепты на каждый день. . Мужское vs Женское. Иной взляд на ремонт авто. Ремонт авто по женски. Выбор автодиагноста, автоэлектрика и автомеханика. Рецепты — ингредиенты салата. Автомойка. Засады. Крем или смазка. Закон подлости.

Статистика авто ремонта. Суть. Жалоба. Работа. Итоги. . Устранение неисправности. Фактические нормо-часы. Устранение неисправности. Кабель прицепа розетка. Отопитель. Двигатель. Мотор. Предохранитель. Питание. Реле. Стеклоочиститель. Датчик. Жгут. Клемма.

Золотые правила авто диагностики транспорта. . Правила, ПТБ. Ремонт и обслуживание авто. Правила ремонта и обслуживания авто мото техники. Техника безопасности. Нарушения ПТБ. Пороки. Правильные действия. Этика в работе. Требования правил.

Проблесковый сигнал маяк. Спец установка на автомобили. . Спец сигнал. Опасный груз. Автомобильный маяк, мигалка. Автомобильный маяк. Перевозка опасного груза. Негабаритный груз. Обзор градусы. Питание вольт. Световые сигналы, сигнализация. Проблесковый сигнал мигалка.

Калькулятор оборотов агрегатов, скорости движения авто. . Калькулятор расчета параметров конфигурирования ЭБУ. Вычисление скорости по вращению агрегатов и колес авто. Калькулятор оборотов агрегатов и скорости автомобиля от передаточного отношения. Конфиг ЭБУ.

Груз. Перевозка, транспорт, поиск. Авто грузоперевозки. . Транспорт. Сайт, поиск грузов. Маршрут доставка Россия. Поиск грузов. Грузы, транспорт. Транспортные компании. Перевозки, автомобильный транспорт. Бесплатный поиск. Расчет расстояний. СНГ, Европа, Россия.

Как подключить магнитолу без схемы распиновки к авто. . Авто магнитола, подключение радио, разъем, контакты. Распиновка контактов разъема авто радио магнитолы. Как подключить к авто без схемы. Шлейф. Плата. Разъем, фишка. Внешний вид. Провод, подключение.

Модуль GAN. Двигатель. Мощность. Работа ЭБУ, датчиков. . Тюнинг автомобиля. Штатный режим. Смартфон управление. Тюнинг GAN. Тюнинг-модуль. Управления двигателем. Режимы работы двигателя. Чип-тюнинг. Штатный датчик. ЭБУ. Мощность и экономия топлива.

Тангетка Си-Би рации. Ремонт кабеля. Схема. Распиновка. . CB radio. Ремонт кабеля тангетки. Провод, контакт. При неисправности кабеля тангетки Си-Би рации при ремонте нужна схема или распиновка разъема от аналогичной радиостанции для восстановления и пайки платы.

Неисправности PTO, круиз контроля и горного тормоза. . Системы Cruise Control и Engine Brake ЭБУ двигателя. Как выходят из строя цифровые подсистемы функций работы мотора. Почему не включается PTO, режим отбора мощности коробки передач и принудительного ХХ хода.

Конвертер 24в 12в, не работает, щелкает. Как починить. . Преобразователь напряжения 24 в 12 вольт. Ремонт. Авто конвертер, щелкает реле. КЗ преобразователя 24в 12в. Защита от замыкания напряжения. Схема 24 12. Проверка транзисторов. Фото. Ремонт, как подключить.

Читайте также:  Проводка генератора 2107 схема

DDEC-4 ECM встроенный аккумулятор. Замена. Detroit ЭБУ. . BackUp резервное напряжение внутренней батареи. Альтернативное питание, батарейка. Замена источника питания. Неисправности и ошибки. Память. Работа. Отказ связи. OEM оригинальный литий. Размеры.

Delphi на Андроид. На планшет или смартфон. DS150E. . Где скачать, как запустить Делфи. RDP софт Android. Delphi на Андроид. На планшет или смартфон. Где скачать и как запустить Делфи DS150E. RDP софт Android. Удаленный запуск программ Windows. RDP desktop.

ECU ремонт, ЭБУ, ECM. Восстановить блоки электроники. . Ремонт автоэлектроники, модулей управления и медиа. Блоки управления автомобильной электроники, восстановление, ремонт. Оборудование. Авто электроника. Аудио видео, модули, панель приборов.

EDC Bosch. Системы впрыска и ТНВД управления на дизеле. . Блоки управления дизельных систем двигателей авто. Системы впрыска и ТНВД Bosch на автомобилях с EDC управлением работой двигателя. Дизельные системы впрыска топлива. Блоки управления. Названия, сокращения.

Вентилятор охлаждения. Проблемы с перегревом авто. . Управление. Команды ЭБУ. Охлаждение радиатора. Неисправности вентилятора охлаждения. Проверка по схеме. Включение, управление. Блок, команды ЭБУ. Подача воздуха. Привод крыльчатки. Пневмо электроклапан.

Расход топлива vs скорость и нагрузка. Графики. Анализ. . Cредние параметры тяги двигателя. Влияние на лкмч. Двигатель. Расход топлива, скорость, нагрузка. График. Влияние средних параметров движения и мощности на потребление. Средняя скорость. Километры и литры.

Грузовой навигатор, учет ограничений от Яндекс. . Маршрут грузовика и карта грузовой навигации. Грузовой навигатор. Учет ограничений. Маршрут грузовик карта. Грузовая навигация. Легче пройти город. Между городами проложить расстояние расчет.

Форсунка, инжектор. Код адаптации. Программирование. . Влияние кодировки впрыска топлива на работу мотора. Код адаптации форсунки, как балансировка работы двигателя на ХХ и оборотах. Программировании кода инжектора. Неисправность дозирования впрыска.

Кулибничество в ремонте автомобилей и грузовиков. . Кулибин и кулибничество. Скрытые факты. Ремонт практический. Техническая работа русского техника. Доказательство проблемы и проверка. Кулибничество при ремонте авто и грузовиков.

Новости авто news в России и мире. Новые наработки. . Cтартер. Двигатель. Быстрая связь. Способ проверки. Новые автомобильные новости. Быстрая связь. Способ проверки. Грузовики. Километры. Работа. Мост. Трасса. Устройство управление. Электрическое оборудование.

OBD не работает. Нет связи с ЭБУ. Неисправности и сбои. . ОБД адаптер не коннектится с блоком. В чем причина. Диагностические линии авто. Сигнал, протокол, уровень. Нет связи ОБД адаптера с ЭБУ, разъем OBD. K, L и CAN шины блока управления. Диагностика, обмен.

Автоматическая погрузка разгрузка, загрузка грузовых. . Системы. Автоматизированная конвейерная техника. Мировые лидеры. Системы автоматической погрузки, разгрузки, загрузки. Для грузовиков. Автоматизированные системы. ISO container. Loading systems.

Колесо, покрышка и шина. Искатель вибраций. . Tire Vibration Finder. Поиск вибро причин. Cкорость влияет на колебания передней и задней подвесок. Нужна ли регулировка углов установки колес. Как влияют незакрепленные детали. Эффект гироскопа.

Колесо, покрышка. Искатель причин износа протектора. . Tire Wear Finder. Причины дефектов износа шины. Автомобиль использует давление и действие шин для создания комфорта передвижения. Повреждения покрышки и ошибки углов установки колес — создают проблемы.

Список торрент трекеров. Что это, зачем, где найти. . Torrent trackers list. What is it, where to find. Список торрент-трекеров. Помогает скачать файл torrent. Tracker list снижает количество времени на загрузку и поиск фрагментов в сети. Добавь обновления.

Кабель прицепа, розетка. Различия подключения. . ABS EBS системы. ISO стандарт тягача и фуры. Тормоза, подключение кабеля ABS EBS грузовика, тягача и фуры, прицепа, трейлера. Контакты разъема колодки. Стандарты использования. Как подключить провод.

Турбонагнетатель. Регулировка турбины. Detroit Diesel. . Двигатель S60 14L сколько наддув. Турбо клапан VPOD. Мощность авто, факторы управления наддувом, компоненты и параметры систем — невозможно сравнить и настроить при движении по дороге. Заводская регулировка.

Турбина Holset Hx5xx. Турбонаддув двигателя. . Tурбонагнетатель. Наддув воздуха. Сила. Сила турбонаддува двигателя. Система управления давлением. Tурбонагнетатель Holset. Турбо наддув воздуха. Сила. Пневматический регулятор. Суть работы.

Турбо наддув. Турбина двигателя. Работа. . Газ. Давление. Топливо. Объем. Помпаж. Турбина двигателя. Газ, давление, работа, топливо. Наддув воздуха. Помпаж. Температура. Объем. Неисправности выхлопных газов. Поток системы турбо. Цикл.

Турбокомпрессор VGT. Изменяемая геометрия с EGR. . Неисправности турбо наддува. Давление газов. Разработка турбин. Привод. Турбокомпрессор VGT. Неисправности турбонаддува с EGR. Давление газов в двигателе. Контроллер. Диагностика дизелей, ошибки.

Турбина. Работа. Как проверить турбонагнетатель. . Воздух. Давление. Размер крыльчатки. Износ. Двигатель турбированный и атмосферный. Турбонагнетатель. Воздух. Давление. Размер крыльчатки. Износ турбин. Турбинное, компрессорное колесо. Проверка.

VIN декодеры ВИН кода автомобилей и грузовиков. . Cсылки на онлайн сервисы расшифровки данных. VIN декодер онлайн. Vehicle Identification Nunber Decoder. Онлайн сервисы бесплатной расшифровки ВИН идентификационного кода. История, аварии.

Все об аккумуляторе. Зарядка. Ток. Напряжение. . АКБ батарея. Плотность. Электролит. Режим. Все о зарядке аккумулятора. Ток. Напряжение. Плотность. АКБ батарея. Зарядка. Электролит. Режим. Емкость Ач. Расслоение электролита. Сопротивление.

Все о АКБ. Калькулятор параметров аккумулятора. Расчет. . Плотность, напряжение, температура, ток, емкость. Калькулятор аккумулятора. Параметры и значения АКБ. Плотность, напряжение, температура, ток, емкость. Электролит. Заряд разряд батареи. Расчет.

Все о АКБ. Калькулятор режимов заряда, разряда и ЗУ. . Ток. Емкость. Напряжение. Плотность. Электролит. Калькулятор режимов ЗУ аккумулятора. Разряд и заряд АКБ батареи. Ток. Емкость. Напряжение. Плотность. Электролит. Разряд. Аккумуляторная зарядка. Разрядка.

Все о АКБ. Анти-сульфатационная приставка для ЗУ. . Схема. Ток, напряжение АКБ. Заряд аккумулятора. Все о АКБ. Анти-сульфатационная приставка для ЗУ. Схема. Ток, напряжение АКБ. Заряд аккумулятора. Процесс воды в зарядке и разряде пластин батареи.

Вся правда о АКБ. Сел аккумулятор, как лучше поступить. . Купить новый или, как правильно заряжать авто батарею. Авто зарядное устройство вольт. Аккумулятор, АКБ батарея. Емкость, напряжение. Ток заряд разряд. Плотность электролита. Правильная зарядка по инструкции.

Изготовители автомобильных жгутов проводов. Россия, РФ. . Авто жгуты проводов для электрооборудования. Заводы. Жгуты проводов. Провода для автомобилей, автотракторные. Комплекты электропроводки. Тоководы. Провода автомобильные. Производство жгутов, авто кабель.

Ремонт жгутов электропроводки на авто. Неисправности. . Автомобильные провода. Качество ремонтных работ. Переборка жгута проводов по электросхеме. Ремонт и восстановление. Качество производимых работ. Короткое замыкание. Легковые и грузовики.

WWH-OBD всемирно совместимый стандарт диагностики авто. . Всемирная автодиагностика, консенсус будущего развития. ISO протоколы диагностики и стандарты для автомобилей. CAN, SAE, WWH-OBD. Разработки протоколов. Широкие функции. Адаптеры связи с ЭБУ.

Быстро и просто вкусно, а в целом — относительно аскетично. © 2022 ТехСтоп Екатеринбург.

С 2016++ техническая остановка, с вами и для вас, бесплатно и доступно .

Источник

Adblock
detector