Ситроен с4 проводка схема

Схемы электрооборудования автомобилей Ситроен С4 (Citroen C4)

Система запуска двигателя TU5JP4(NFU) и заряда аккумулятора

Система запуска двигателя TU5JP4(NFU) и заряда аккумулятора (монтажная)

Система запуска двигателя TU5JP4(NFU) и заряда аккумулятора (расположения)

Блок стеклоочистителя и омывателя

Блок стеклоочистителя и омывателя (монтажная)

Блок стеклоочистителя и омывателя (расположения)

Система наружного освещения

Система наружного освещения (монтажная)

Система наружного освещения (расположения)

Система охлаждения двигателя TU5JP4(NFU)

Система охлаждения двигателя TU5JP4(NFU) вариант2

Система охлаждения двигателя TU5JP4(NFU) монтажная схема

Система охлаждения двигателя TU5JP4(NFU) монтажная схема вариант 2

Система охлаждения двигателя TU5JP4(NFU) схема расположения

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Разъёмы в автомобиле (схемы подключения, маркировки)

Разъёмы в автомобиле (схемы подключения, маркировки)

Сообщение Technics66 » 28 авг 2015, 09:41

BE — Bleu (Синий)
NR — Noir (Чёрный)
MR — Marron (Каштановый)
JN — Jaune (Жёлтый)
BA — Blanc (Белый)
VE — Vert (Зеленый)
GR — Gris (Серый)

Клемники и колодки, пины и обратки, фишки и коннекторы

.
6542 ZS MR 0°
6541 L5 BE 0° фото
6546 N7 NR 0°

6541 N3 BE 90°
6541 N4 MR 90°

6542 ZR — держатель на 12 пиновфото

.
6542 ZZ JN 90°
6541 A0 BE 90°

6541 A1 — держатель на 26 пинов

Разъёмы в автомобиле (схемы подключения, маркировки)

Сообщение Technics66 » 28 авг 2015, 10:50

Разборка
Снимаем желтую накладку. Она держится на двух двухуровневых защёлках по бокам.

Назначение контактов
Данные взяты из документации от хетчбека. Часть на седане может не работать
1 Выход Не используется. Не подключён
2 Выход Не используется. Не подключён
3 Выход Наружная кнопка блокирования дверных замков
4 Выход +CAN (F34)
5 Выход +ACC (F13)
6 Выход Включение изнутри суперблокировки замков передних дверей
7 Выход Включение изнутри суперблокировки замков задних дверей
8 Выход Кнопка разблокирования электродвигателей дверных замков
9 Выход Избирательное включение блокировки дверных замков
10 Не подсоединен Не используется
11 Не подсоединен Не используется
12 Выход +CAN BFH3 (F26)
13 Выход +CAN Усилитель Hi-Fi, Питание камеры ЗВ C4L Китай (F32)
14 Выход +CAN Сиденье водителя (F21)
15 Выход +ACC Розетка на 12 вольт в багажнике (F14)
16 Выход Управление электродвигателем заднего стеклоочистителя

Читайте также:  Растояние от кабеля до опоры

Коды контактов
6541.E6 A=1,5 B=0,35 A 0,75
6541.E7 A=1,5 B=1 A 2 MM2
6541.N5 A=2,8 B=0,35 A 0,75
6541.H1 A=2,8 B=1 A 2,5 MM2
6541.H2 A=2,8 B=3 A 5 MM2
Расшифровка
6541.E6 (код заказа) A=1,5 (внутренний размер контакта) B=0,35 A 0,75 (сечение провода от 0,35мм до 0,75мм)
Контакты 1,8,9,16 используются с A=2,8 , остальные A=1,5 .

Разъёмы в автомобиле (схемы подключения, маркировки)

Сообщение Technics66 » 07 сен 2015, 12:44

Разъёмы в автомобиле

Сообщение Technics66 » 11 сен 2015, 20:58

Разборка
Снимаем красный фиксатор. Нажимаем на две защёлки и вытаскиваем фиксатор.

Извлечение контактов 1-27
Данные будут позже. Сбоку есть жёлтый фиксатор, от сдвигается, сами контакты ещё не вытаскивал.

Извлечение контактов 28-35
Снимаем желтую накладку. Она держится на чётырёх защёлках по бокам. С обратной стороны есть прорези для вставления тонкого и плоского инструмента для освобождения защёлок. Можно использовать иголки.

Контакты можно использовать
6541.E6 A=1,5 B=0,35 A 0,75
6541.E7 A=1,5 B=1 A 2 MM2

Назначение контактов
Данные взяты из документации от хетчбека. Часть на седане может не работать
1 Вход Не используется
2 Выход +CAN (Сигнализатор замков ремней безопасности на панели управления, Сигнализатор замков ремней безопасности на потолке )
3 Вход Управление отключением переднего плафона
4 — «масса»
5 — «масса»
6 Данные Не используется
7 — «масса»
8 — «масса»
9 Выход Информация о включении задней передачи
10 Данные Не используется
11 Не подсоединен Не используется
12 Данные Не используется
13 Вход Не используется
14 Данные LIN (Интеллектуальный коммутационный блок 1, Стеклоочиститель ветрового стекла)
15 Данные Не используется
16 Вход Не используется
17 Вход Не используется
18 Вход Информация о состоянии переднего плафона
19 Выход Не используется
20 Выход Питание привода люка в крыше
21 Выход +APC (Зеркало с электрохромовым покрытием)
22 Выход +ACC (Индивидуальный светильник) Ряд 2
23 — «масса»
24 — «масса»
25 — «масса»
26 Выход +CAN (Датчик дождя и яркости освещения )
27 Выход Питание + габаритные фонари : Кнопка экстренного вызова
28 Выход Не используется
29 Выход +ACC (Индивидуальный светильник) Ряд 1
30 Вход Не используется
31 Данные Не используется
32 Не подсоединен Не используется
33 Выход Освещение и светодиод подсветки потолка салона
34 Выход Включение переднего плафона
35 Выход Управление задним светильником

Разъёмы в автомобиле

Сообщение Technics66 » 24 ноя 2015, 14:54

Читайте также:  Порвался оптоволоконный кабель как соединить самостоятельно

Внешний вид и цвета проводов

Назначение контактов
2 — Кнопка отключение сигнализации (серый)
4 — Подсветка кнопок (бежевый)
5 — Кнопка включения обогрева лобового стекла (желтый)
8 — Индикатор отключения сигнализации (розовый)
10 — Масса (желто-зелёный)
11 — Индикатор включения обогрева лобового стекла (фиолетовый)

Про кнопку хотелось бы поговорить гораздо больше, чем сказано сейчас. Так как я искал нужный блок для обогрева лобового стекла, то пришлось столкнуться с огромным количеством разновидностей блоков кнопок:

Плата блока кнопок с двумя кнопками выглядит следующим образом:

И каждая пустышка не имеет светодиодов и подсветки. Экономия полнейшая. Более того, каждая кнопка выполнена из белого пластика, и окрашена в черную краску SoftTouch с трафаретом под пиктограмму. Заглушка сделана из черного пластика.
Блоки с двумя или одной кнопкой имеют короткую плату текстолита и расширить ее функционал добавить функциональную кнопку так же будет не возможно.

В целом, каждый блок кнопок имеет по своему типу одинаковую разводку пинов.
И что касается пинов, то на плате задействовано всего 8 пинов из 12. Таким образом 1, 6, 7 и 12 фактически отсутствуют.
Если рассматривать блок с максимальным количеством кнопок — три кнопки, то условно обозначим их на кнопки А, В и С, то и разметим восемь пинов среди этих кнопок:

1 — пусто
2 — Кнопка С
3 — Кнопка В
4 — Фоновая подсветка кнопок
5 — Кнопка А
6 — пусто
7 — пусто
8 — Индикатор кнопки С
9 — Индикатор кнопки В
10 — Масса
11 — Индикатор кнопки А
12 — пусто

Сделать кнопку из пустышки не удастся, так как нужна отжимная резиновая пружинка с контактами и замыкающей подушечкой и лифт кнопки. В заглушках его нет.
Пины мама на блок кнопок можно использовать оригинальные 6542WY (на момент написания поста 37 руб за шт) либо аналог от VAG N90764701 (на момент написания поста 6 руб за шт)

Re: Разъёмы в автомобиле

Сообщение Technics66 » 02 апр 2016, 07:37

Re: Разъёмы в автомобиле

Сообщение Technics66 » 02 сен 2016, 10:58

Re: Разъёмы в автомобиле

Сообщение Technics66 » 27 фев 2017, 07:54

Re: Разъёмы в автомобиле

Сообщение Technics66 » 19 мар 2017, 08:35

Разъёмы в автомобиле (схемы подключения, маркировки)

Сообщение Technics66 » 07 апр 2017, 17:02

Разъём подключения панели управления (12V BE)
артикул: 6541.L5

Разъёмы в автомобиле

Сообщение Technics66 » 08 июн 2017, 12:05

Силовые разъёмы BSI 16V. В основном питание боков идут через эти разъёмы.
Данные взяты из документации от хетчбека. Часть на седане может не работать
Разъём 16V NR (PH) подключаемый к BSI Чёрный
Назначение контактов
1 Выход Не используется. Не подключён
2 Выход Не используется. Не подключён
3 Выход Наружная кнопка блокирования дверных замков (12в при закрытии дверей)
4 Выход +CAN (F34)
5 Выход +ACC (F13)
6 Выход Включение изнутри суперблокировки замков передних дверей
7 Выход Включение изнутри суперблокировки замков задних дверей
8 Выход Кнопка разблокирования электродвигателей дверных замков (12в при открытии дверей)
9 Выход Избирательное включение блокировки дверных замков (12в при открытии водительской двери)
10 Нет контакта Не используется
11 Нет контакта Не используется
12 Выход +CAN (F26) BFH3
13 Выход +CAN (F32) Усилитель Hi-Fi, Питание камеры ЗВ C4L Китай
14 Выход +CAN (F21) Сиденье водителя
15 Выход +ACC (F14) Розетка на 12 вольт в багажнике
16 Выход (F30) Управление электродвигателем заднего стеклоочистителя

Читайте также:  Кабель d link ant24 cb03n

Разъём 16V GR (PP1) подключаемый к BSI Серый
Назначение контактов
1 Нет контакта Не используется
2 Выход +BAT (F2) (Разъем для прибора диагностики)
3 Выход +BAT (F8) (Питание калькулятора )
4 Выход +CPC (F27) (Вторичный контактор фонаря стоп-сигнала)
5 Выход +CAN (F35) Управление реле : Электрогидравлический усилитель рулевого управления
6 Выход +CAN (F25) Не используется
7 Не подсоединен Не используется (Данные)
8 Вход +APC (PSF1)
9 Выход +BAT (F12) (Контактор педали тормоза)
10 Выход +BAT (F11) (Компьютер ABS )
11 Выход +BAT (F5) (Определение падения давления в шинах)
12 Выход +CAN (F34) Включение антиблокировочной системы.Управление системой динамической стабилизации
13 Нет контакта Не используется
14 Выход +CAN (F23) (PSF1)
15 Нет контакта Не используется
16 — «масса»

Разъём 16V VE (PPB) подключаемый к BSI Зелёный
Назначение контактов
1 Выход +CPC (F28) (Автомагнитола RD5)/+ ACC (Предустановка аудиосистемы в послепродажном сервисе)
2 Нет контакта Не используется
3 Выход +CAN (F22) (Многофункциональный дисплей)/+ CAN (Панель приборов с матрицей сигнализаторов и индикаторов)
4 Выход +CPC (F27) Не используется
5 Выход +BAT (F8) Не используется
6 Выход +BAT (F4) (Блок автономной телекоммуникационной системы)
7 Выход +APC (F38) Не используется
8 Выход + ACC (F13) (Передний прикуриватель)
9 Выход + BAT (F6) (Автомагнитола )/+ BAT (Многофункциональный дисплей)
10 Выход +CAN (F25) (Подушки безопасности)
11 Нет контакта Не используется
12 Выход +CAN (F32) Не используется
13 Выход +CAN (F19) (Панель приборов)
14 Выход +CAN (F34) Не используется
15 Выход +ACC (F16) (Освещение перчаточного ящика)
16 Выход +CAN (F21) (Мультиплексная передняя панель)/+ CAN (Компьютер блока управление системой климат-контроля)

Источник

Adblock
detector