Силовой кабель стартера w210

Не сработал стартер

#1 ОФФЛАЙН Sannn230E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 926
    • Город: Псковская обл.
    • Автомобиль:
      W210/W124

    Всем добрый вечер. Сегодня в 8 утра вышел на улицу, завел авто, минутку прогрел, двинулся на заправку. W210 из подписи. Заглушил, заправил, повернул ключ, стартер молчит. И так несколько раз. Особенность : при повороте ключа на старт, приборка зажглась исправно, все контрольные лампы загорелись. Но полная тишина. Притухания контрольных ламп не было, никаких щелчков реле тоже. Тишина. Завел с толкача, благо горочка была, поехал. Км через 30-40, попробовал завестись, стартер бодро крутит. В течение дня пока не появлялось. Очень неприятная штука на самом деле. Появилось один раз, значит вылезет еще.

    Возможно реле? Ведь ни звуков, не притухания приборки не было.

    Или ключ?
    Или если бы ключ, то приборка не зажглась бы?

    W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
    W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП

    #2 ОФФЛАЙН Sannn230E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 926
    • Город: Псковская обл.
    • Автомобиль:
      W210/W124

    Добавлю, сверху родных ключей, повешена сигналка с двухсторонеей связью. То есть родные ключики висят на вакуумной системе, двери, багажник, бак. А Шерхан мигает глазками, имитирует охрану. Ревун и т.д. Замками не управляет.

    W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
    W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Попробуй провода со стартера скинуть, зачистить, проверить не сгнили ли у клемм (аккум отключать обязательно). И вот глянь :
    http://www.oldmerin. h. c=36522&hl=
    Удачи !

    Читайте также:  Кабель электрический ввгнг 5х6

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #4 ОФФЛАЙН Sannn230E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 926
    • Город: Псковская обл.
    • Автомобиль:
      W210/W124

    Почистил провода к стартеру. Массу от коробки на кузов. Проявилось один раз, но странно. Стартер начал крутить, во время кручения, авто обесточился на секунду, остановился стартер, погасла панель и тут же схватил дальше. Авто завелся. Достал вторую рыбку Пользуюсь пока им. Глюков пока замечено не было.

    W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
    W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП

    #5 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Стартер начал крутить, во время кручения, авто обесточился на секунду, остановился стартер, погасла панель и тут же схватил дальше.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #6 ОФФЛАЙН Sannn230E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 926
    • Город: Псковская обл.
    • Автомобиль:
      W210/W124

    Причеши провода на аккумулятор. Минусовой открути от кузова, зачисти, прикрути взад.
    Ключи здесь не при чем — нет у них функции «обесточить авто».
    Удачи !

    W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
    W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП

    #7 ОФФЛАЙН Доктор Шовхаузен

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 344
    • Город: ЧЕЛЯБИНСК
    • Автомобиль:
      w210 , e280 , 1996

    плюсовая клема под педалями гниёт . каждый второй 210-ый . я б с неё начал

    СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
    W210 1996 E280

    #8 ОФФЛАЙН rinat559

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 949
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      w124 2,3 1989

    плюсовая клема под педалями гниёт . каждый второй 210-ый . я б с неё начал

    #9 ОФФЛАЙН Доктор Шовхаузен

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 344
    • Город: ЧЕЛЯБИНСК
    • Автомобиль:
      w210 , e280 , 1996

    от движка зависит . с кокой стороны стартер стоит , там и смотри . но и из нутри под педалями Х4 главная плюсовая колодка , на ней ещё кондёрик большой стоит , вот там тоже и выгнивает и выгорает .
    зомер , на 210 акк под сидушкой стоит , и клемы в нём очень редко окисляются . и масса от акка в салоне прикручена , где всегда сухо , там тоже проблем не бывает

    Читайте также:  Кабель связи основные элементы конструкции

    СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
    W210 1996 E280

    #10 ОФФЛАЙН Sannn230E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 926
    • Город: Псковская обл.
    • Автомобиль:
      W210/W124

    от движка зависит . с кокой стороны стартер стоит , там и смотри . но и из нутри под педалями Х4 главная плюсовая колодка , на ней ещё кондёрик большой стоит , вот там тоже и выгнивает и выгорает .
    зомер , на 210 акк под сидушкой стоит , и клемы в нём очень редко окисляются . и масса от акка в салоне прикручена , где всегда сухо , там тоже проблем не бывает

    W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
    W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП

    #11 ОФФЛАЙН Доктор Шовхаузен

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 344
    • Город: ЧЕЛЯБИНСК
    • Автомобиль:
      w210 , e280 , 1996

    Х4 под педалями , ковёр надо снять

    СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
    W210 1996 E280

    #12 ОФФЛАЙН Sannn230E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 926
    • Город: Псковская обл.
    • Автомобиль:
      W210/W124

    Спасибо, обязательно посмотрю. Хотя проблема больше не проявлялась.

    W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
    W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП

    #13 ОФФЛАЙН Sannn230E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 926
    • Город: Псковская обл.
    • Автомобиль:
      W210/W124

    Отписываюсь, дабы закрыть тему. Стартер «наконец — то » перестал подавать признаки жизни. Машина поставлена на яму. Как и писалось выше, хотел разбирать пол водительский, дабы добраться до клемм. Втягивающее щелкает. Все гуд. На стартере клеммы отличные. И полез я сначала под машину, посмотреть соединение стартера с аккумом. По идее это толстый силовой провод. Акумм в W210 стоит под задней сидушкой. И что я вижу?)))) Да, есть силовой. Идет по левому лонжерону. прям по пузу машины)))) Я такого никогда не видел))) Так вот там же, под пузом, есть клеммник. От которого один провод идет в салон, а другой, непосредственно на стартер. Ну и тот, который идет на стартер, полностью отгнил. от клеммы))) Как??)))) Вот как можно додуматься сделать подобное??)) Почитал на сторонних форумах, говорят что распространенная болячка дорестайлов. Типа, почти у всех так. На рестайле проблему решили кардинально, пустив провод по правому лонжерону, ну и как-то обезопасив его от коррозии. Вот такие дела. Всем спасибо.

    Читайте также:  Оквэд для продажи кабелей

    W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
    W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП

    #14 ОФФЛАЙН Доктор Шовхаузен

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 344
    • Город: ЧЕЛЯБИНСК
    • Автомобиль:
      w210 , e280 , 1996

    Отписываюсь, дабы закрыть тему. Стартер «наконец — то » перестал подавать признаки жизни. Машина поставлена на яму. Как и писалось выше, хотел разбирать пол водительский, дабы добраться до клемм. Втягивающее щелкает. Все гуд. На стартере клеммы отличные. И полез я сначала под машину, посмотреть соединение стартера с аккумом. По идее это толстый силовой провод. Акумм в W210 стоит под задней сидушкой. И что я вижу?)))) Да, есть силовой. Идет по левому лонжерону. прям по пузу машины)))) Я такого никогда не видел))) Так вот там же, под пузом, есть клеммник. От которого один провод идет в салон, а другой, непосредственно на стартер. Ну и тот, который идет на стартер, полностью отгнил. от клеммы))) Как??)))) Вот как можно додуматься сделать подобное??)) Почитал на сторонних форумах, говорят что распространенная болячка дорестайлов. Типа, почти у всех так. На рестайле проблему решили кардинально, пустив провод по правому лонжерону, ну и как-то обезопасив его от коррозии. Вот такие дела. Всем спасибо.

    Прикрепленные изображения

    СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
    W210 1996 E280

    Источник

    Adblock
    detector