Силовой кабель газель некст

ПРОВОД АКБ (-) С КЛЕММОЙ (68 СМ) ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (ГАЗ)

Купить в один клик

Товара нет в наличии

Аналоги на другом складе

Генератор 12V 120A контакты-болты Cummins ISF2.8 B+

  • Доставка по Москве в пределах МКАД, Видное, Дзержинск, Бутово, Котельники при сумме заказа от 10000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Доставка по России до транспортной компании при заказе на сумму от 3000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Более подробная информация в разделе Доставка
  • Наличными
  • Банковской картой VISA, MasterCard, Maestro и МИР
  • Онлайн оплата на сайте, платеж осуществляется через платежный шлюз PayKeeper
  • Безналичный расчет по выставленному счету

Более подробная информация в разделе Оплата

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей» .

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Источник

Провод массы газель некст камминз где находится

Симптомы
Не горит сигнализатор габаритных огней в комбинации приборов и так же сами задние габариты. Спереди работают.
Устранение
В первую очередь обратим внимания на предохранители.
На вид они могу быть целыми тогда стоит обратить на их контакт т.к он может окислится.
Есть вероятность что плохие контакты на выходе с блока предохранителей.
В этом легко убедится постучав по блоку с предохранителями если все заработало значит мы имеем дело с плохими контактами.
Контакты можно обработать WD-40 и где требуется обжать их. Внимание так же стоит обратить и на провода которые на раме бывает там может отгнить проводок.
Патроны новых габаритов и стоп сигнала там патрон единый для двухнитевой лампы. Это я к тому что от подпорной пластинки отходит провод массы вот к нему особое внимание.
Сама эта пластинка прижимается к цоколю лампы. Следовательно если с этой массой проблемы то могут не гореть габариты и стоп сигналы.
А припоять мешает щель т.к жало паяльника не входит в это отверстие. Как временную меру можно откусить этот провод и пристроить его между патроном и пластмассовым корпусом.

Симптомы
При включении габаритов в блок фаре наблюдается жужжание. Это слышно в салоне автомобиля.
Устранение
Чаще всего это электрокорректор фары жужжит. Жужжание исчезнет если ручку корректора повернуть на два деления с нуля. Все дело в том что при включении корректора на него поступает питание и он пытается отрегулировать фару.
В электрокорректоре самым важным элементов является потенциометр который отслеживает положение привода.
Если вышел из строя этот потенциометр то он и будет издавать тем самые звуки таким образом он не может определиться где остановиться ему.

Симптомы
Погас задний левый габарит и подсветка номерного знака т.к последнего питаются от первого.
Устранение
Из за окислов страдает разъем блока задних фонарей т.к к нему особое внимание.
Проверить поступает плюс на габариты или нет или.
Проверьте так же на обрыв проводку.
Где жгут расходится на левый и правый фонарь тоже следует его посмотреть т.к в этом месте бывает происходит окисление.
Если Газель удлиненная то сразу смотрите в районе заднего моста там есть удлинитель проводки.
В это место стоит лезть в том случае если вы убедились в исправности предохранителя.

Симптомы
Когда горит подсветка номерного знака в том числе вместе с габаритами и ближним светом фар и при включении поворотников или аварийной сигнализаций подсветка начинает мигать в следствии этого поворотники гаснут, а подсветка загорается.
Устранение
Обычно в этом случае проверяют массу в левом заднем фонаре. От этого фонаря подключается освещение номерного знака. Не помешает посмотреть еще и габаритные огни.

Читайте также:  Кабели helukabel helutherm 120 2x1 5

Симптомы
Не идет ток на подсветку номерного знака. Свет в габаритах присутствует.
Устранение
По этой ситуации можно поступить идя от плафона номерного знака до входа общего жгута проводов.
В это месте снимаем частично изоляцию и осматриваем скрутку.
Хочу отметить не советую искать с помощь иголки т.к в прокол попадает влага и происходит окисление тем самым вы подвергаете систему освещения ко всяким глюкам.
Хороший вариант сделать новый жгут от места начала обжимки на оба задних фонаря. Для этого обрезать штатный разъем и поставить новый далее все изолировать.

Симптомы
При включении задних габаритных огней вместо них горят поворотники и указатель топлива падает на ноль.
Так же при включении заднего хода горят поворотники и передние габариты тускло.
Устранение
Начните с проверки массы на фонаре.
Стоит обратить внимания на пучок проводов на левой раме.
В моторном отсеке есть разъем от которого провода идет на задние фонари в том числе и на топливный бак.
Следует проверить на этом разъеме есть ли напряжение при включении по очередности габаритов, поворотников и т д.
Если напряжение присутствует при всех потребителях то следует искать причину в жгуте до фонарей.
Стоит так же подвергнуть проверке и косу из проводов от монтажного блока до штекера к задним фонарям.
Посмотрите массу между кабиной и рамой на которой и повешены задние фонари.
На тот случае если вы решитесь поменять задний жгут то это выйдет порядком 900 рублей. Я говорю о том жгуте который идет от моторного отсека до задних фонарей.
Если у вас блок предохранителей старый то рекомендую заменить его на новый во избежании окислении предохранителей.

Симптомы
Погасли стоп сигналы. Предохранители целые, лампы тоже.
Устранение
А концевик педали тормоза то забыли проверить.
Вот с него и стоит начать проверку.
Если вы решились покупать новый концевик педали тормоза то советую обратить внимания на концевик старого образца или от классических жигулей.
Они более надежны. И так же не забываем о разъемах от фонарей или скрутки на косичке от кронштейнов к раме.

Симптомы
При включении ближнего, дальнего света фар или нажатии на педаль тормоза вместо правого заднего указателя поворотов мигает левый задний фонарь.
Передний правый указатель поворотов и повторитель на крыле мигают с удвоенной частотой.
Если отключить фары и не нажимать на педаль тормоза то все работает в штатном режиме. Левый указатель поворотов работает нормально.
Устранение
Опять же картину портит масса. Нужно проверить массу в задних фонарях и она берется через поворотники.

Симптомы
Не горит подсветка комбинаций приборов, габариты, ближний свет фар, корректор фар не работает, задние противотуманные фонари и вольтметр работает то 12 то 13 В.
При включении заднего хода вольтметр сбрасывает показания до 10 В, а при выключении подсвети подскакивает до 12 В и далее до 13 В.
Устранение
Следует посмотреть на силовой предохранитель на 40А или 60А. Если вы вооружитесь тестером он может показать обрыв несмотря на то что они могут выглядеть целыми.

Симптомы
В самом начале не горел правый задний габаритный фонарь и подсветка номерного знака.
Затем перестал гореть левый передний габарит. Из под капота повалил дым и закоротило цепь передних габаритных огней.
Предохранитель не сгорел. Когда включаешь габариты противотуманки горят и так же когда фары включаешь наблюдается тот же эффект.
Устранение
Причина кроется в замыкании в косе проводов между собой габаритов и противотуманок.
Естественно провода оплавились.
Можно поступить следующим образом. Протянуть по раме многожильный медный кабель в толстой резиновой изоляции. Этот кабель приходит в один из фонарей.

Предохранители:
F1 — (15А) противотуманные фары;
F2 — (10А) сигналы торможения;
F3 — (20А) звуковые сигналы;
F4 — (25А) подогрев топлива;
F5 — (25А) предпусковой подогреватель;
F6 — (25А) выключатель приюоров и стартера;
F7 — (25А) АБС;
F8 — резерв;
F9 — (10А) ближний свет (левый);
F10 — (10А) ближний свет (правый);
F11 — (10А) дальний свет (левый);
F12 — (10А) дальний свет (правый);
F13 — (10А) габаритный огонь (левый);
F14 — (10А) габаритныйогонь (правый);
F15 — (10А) задний ход;
F16 — резерв;
F17 — (40А) отопитель;
F18 — (40А) АБС;
F19 — резерв;

Читайте также:  Инструкция тестера сетевого кабеля

Блок реле и предохранителей в салоне, выключатель приборов и стартера

Предохранители:
F1 — (5А) комбинация приборов, колодка диагностики, пультпредпускового подогревателя;
F2 — (15А) магнитолла,центральный замок;
F3 — (10А) внутреннее освещение, доп. оборудование в консоли;
F4 — (15А) модуль управления светотехникой;
F5 — (15А) аварийная световая сигнализация;
F6 — (20А) прикуриватель, розетка;
F7 — (5А) антиблокировочная систематормозов;
F8 — (5А) система управления двигателем;
F9 — (7,5А) комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя;
F10 — (10А) указатели поворота;
F11 — (5А) задние противотуманные огни;
F12 — (7,5А) дневные ходовые огни;
F13 — (20А) стеклоочиститель, стеклоомыватель;
F14 — (10А) модуль управления светотехникой, подсветка приборов;
F15 — (5А) электропривод зеркал;
F16 — (25А) стеклоподъёмники;
F17 — (10А) обогрев зеркал;
F18 — (10А) обогрев сиденья;
F19 — (15А) дополнительный отопитель;
F20 — резерв (кл 15\2 10А макс.);
F21 — (10А) блокируемый дифференциал;
F22 — (15А) розетка второгоряда сидений;
F23 — резерв (+12в, 15А макс.);
F24 — резерв

II – дополнительно включены ближний или дальний свет, в зависимости от положения (соответственно 3 или 4) рычага подрулевого переключателя указателей поворота и света фар.

Дневные ходовые огни включаются автоматически при включении приборов и стартера (зажигания), если центральный переключатель света находится в положении 0. При переводе переключателя в положение I или II дневные ходовые огни выключаются.

На автомобилях с цельнометаллическим кузовом дневные ходовые огни выключаются при включении стояночного тормоза.

Не допускается движение с дневными ходовыми огнями при недостаточной видимости и в ночное время суток, т.к. задние габаритные фонари не горят.

Регулятор освещенности приборов.

Поворотом регулятора вверх или вниз выбирается яркость освещения приборов, выключателей, пульта управления отоплением.

Регулятор корректора фар.

Позволяет при включенном ближнем свете фар корректировать угол наклона пучка света в зависимости от загрузки автомобиля:

0 – только водитель;

1 – полностью груженый автомобиль;

2 и 3 – не задействованы.

Выключатель передних противотуманных фар.

Включение передних противотуманных фар происходит при нажатии на клавишу выключателя при включенных габаритных огнях.

При этом в клавише загорается контрольный индикатор включенного состояния передних противотуманных фар.

Выключение происходит при:

  • повторном нажатии на клавишу выключателя;
  • переключении ключа в выключателе приборов и стартера (зажигания) в положение «0».
  • переводе центрального переключателя света в положение «0».

Выключатель задних противотуманных фонарей.

Включение задних противотуманных фонарей происходит при нажатии на клавишу выключателя, если включены ближний, дальний свет фар или передние противотуманные фары. При этом в клавише загорается контрольный индикатор, а на комбинации приборов сигнализатор включенного состояния задних противотуманных фонарей.

Выключение задних противотуманных фонарей происходит при:

  • повторном нажатии на клавишу выключателя;
  • переключении ключа в выключателе приборов и стартера (зажигания) в положение «0»;
  • выключении ближнего/дальнего света фар и передних противотуманных фар.

Переключатель указателей поворота и света фар.

Указатели поворота работают только при включенных приборах и стартере (зажигании). Для включения указателей поворота: правых – рычаг вверх, левых – рычаг вниз.

  1. Положение кратковременного включения указателей поворoта.

Переместите рычаг вверх или вниз на величину собственного cвободного хода (до ощущения лёгкого упругого сопротивления рычага).

Сигнализация будет работать пока вы держите рычаг.

При этом должен мигать соответствующий сигнализатор на комбинации приборов.

  1. Фиксированные положения указателей поворота.

По завершении поворота рычаг автоматически вернётся в исходное положение.

Мигание сигнализатора на комбинации приборов с удвоенной частотой указывает на неисправность лампы указателя поворота.

Среднее фиксированное положение рычага, если ручка центрального переключателя света находится в положении II и выключатель приборов и стартера (зажигания) находится в положении I.

Читайте также:  Утеплитель для труб пнд 32 мм с греющим кабелем

Переместите рычаг от рулевого колеса в фиксированное положение.

  1. Кратковременная сигнализация дальним светом фар.

Потяните рычаг к рулевому колесу. После отпускания рычаг вернётся в среднее положение.

  1. Кнопка включения функции «Круиз-контроль». При однократном нажатии на кнопку вдоль оси включается функция

«Круиз-контроль». При повторном нажатии кнопки, скорость автомобиля незначительно уменьшается с каждым ее нажатием, до достижения автомобилем скорости примерно 50 км/час.

Функция «Круиз-контроль» начинает работать при скорости автомобиля более 48 км/ч. Для включения функции необходимо кратковременно нажать кнопку «Круиз-контроль» и отпустить газ-педаль. При этом система запоминает текущую скорость автомобиля и поддерживает ее до нажатия любой из педалей управления автомобилем (газ-педали, тормоза, сцепления). При нажатии любой из педалей управления автомобилем, функция «Круиз-контроль» выключается.

Выключатель аварийной сигнализации.

Выключатель 1 расположен в окне верхнего кожуха рулевой колонки.

При нажатии на кнопку выключателя одновременно горят в мигающем режиме все указатели поворота.

Аварийную световую сигнализацию необходимо включать при вынужденной остановке автомобиля на проезжей части дороги и для оповещения других участников дорожного движения об опасности, создаваемой вашим автомобилем.

Аварийная сигнализация работает как при включенных, так и при выключенных приборах и стартере (зажигании).

Электрическая принципиальная схема наружного освещения автомобиля ГАЗель Next приведена на рисунке.

1 – противотуманная фара левая; 2 – блок реле и предохранителей под капотом (F44); 3 – повторитель левый; 4 – реле ближнего света; 5 – фара левая; 6 – реле дальнего света; 7,8 – корректор фары; 9 – реле противотуманных фар; 10 – фара правая; 11 – выключатель сигнала торможения; 12 – повторитель правый; 13 – противотуманная фара левая; 14 – фонари контурные передние; 15 – фонарь задний левый; 16 – выключатель света заднего хода; 17 – комбинация приборов; 18 – модуль управления светотехникой; 19 – модуль регулятора подсветки символов; 20,21 – фонари освещения номерного знака; 22 – модуль включения передних противотуманных фар; 23 – блок реле и предохранителей в салоне (F42); 24 – переключатель указателей поворота и света фар; 25 – прерыватель указателей поворотов; 26 – фонарь задний правый; 27 – модуль включения задних противотуманных огней; 28 – модуль регулятора уровня фар; 29 – фонари боковые габаритные правые; 30 – фонари боковые габаритные левые; XP 25/229-С – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) серого цвета; ХР 25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета; ХР 25/30 – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 30 (по раме) ); ХР 25/38 – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 38 (по крыше). Колодки показаны со стороны установки контактов.

Задние фонари, габаритные огни (автобус).

На автомобиле Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 применяют электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В. Схема электрооборудования Газель NEXT выполнено по однопроводной схеме. Отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом («массой»), который выполняет функцию второго провода.

Схемы электрооборудования Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, схема системы управления двигателем, диагностика неисправностей бортового электрооборудования.

Питание потребителей электрооборудования Газель NEXT осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе). Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель приборов и стартера (замок зажигания), состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.

Электрические цепи автомобиля, потребляющие большой ток защищены плавкими вставками. Вставки установлены в общем блоке (БПР-4.10), закрепленном в моторном отсеке с правой стороны. Кроме того, все слаботочные цепи питания электрооборудования защищены собственными плавкими предохранителями.

В салоне монтажный блок реле и предохранителей установлен под нижним декоративным щитком панели приборов. В моторном отсеке монтажный блок реле и предохранителей установлен на надставке щита передка с левой стороны.

Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее. Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании. При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования Газель NEXT.

Источник

Adblock
detector