Силовой кабель для denon

Отзывы о силовых кабелях AudioQuest Blizzard и Monsoon?

Подыскиваю для своего Denon PMA-1600NE адекватный силовой кабель на замену Supra LoRad.

Предложили попробовать Audioquest Blizzard или AudioQuest Monsoon.

Есть ли кого опыт использования, как повлияло на звук?

Кабельных нигилистов просьба не беспокоиться.

Ответы

У monsoon крупнее сечение, чем у NRG-Z3, так что, думаю, эффект будет еще более заметным..

Возьмите в салоне (под залог) на тест дома с Вашим DENON оба кабеля и сами примите решение в выборе. Но, я не вижу смысла ограничивать себя выбором кабеля только от Audioquest.

Алексей Алексеевич, в нашей парадигме лишний раз по салонам не походишь, да и не в Москве я. Не только аудиоквестами озадачен, но фурутек уже не подошел мне, резковат звук, хоть и хорошо поднял разрешение. Тут посоветовали эти два кабеля, вот и задался вопросом. Про Спотифай спрашивают, чего ж про кабели не спросить?

Тут, дело такое, бывает кабель добавляет деталей, пр этом система может одновременно стать более резкой. По этой причине, кабельная тема очень тонкая и нужно изыскивать варианты теста на своем тракте, только там можно подобрать сетевик, который устроит Вас по звуку.

Атлас eos или eos dd ещё попробуйте. Супра Лорад совсем простая по звуку, у Атласов и тембры побогаче, и со сценой интереснее.

ТС, а какой Furutech вам не подошёл, что за модель была не помните? Просто когда у меня был Denon рма1500, то изначально на питании использовался Tchernov Classic и всё бы ничего, только вот однажды я попробовал Furutech Alpha-3 и после этого Tchernov благополучно отправился в кладовку. Ещё брал на тест Acoustic Revive 8800, но как оказалось медь Triple-c имеет слишком взрывной характер, в отличии от ровной и нейтральной Alpha-3, потому пришлось вернуться обратно к Фурутеку.

Ну теперь понятно почему он вам показался резковатым, там та же Triple-C в основе, что и в AR 8800, отсюда звучание становится довольно пёстрым, очень насыщенным, но утомляющим. За АQ и Monsоon говорить ничего не буду, т.к. у меня их не было, но могу точно сказать, что Tchernov Classic для Denon, это практически беспроигрышный вариант, тем более сейчас вышла вторая версия, по отзывам она ещё интереснее первой.

или alfa? Альфу сами собирали? Он вроде наотрез продается

Правильная маркировка Furutech Alpha-3, посмотреть можно тут или здесь. Собирал конечно сам на коннекторах Oyaide 037, кстати собираюсь сменить разъёмы на 079-е, интересно послушать каковы будут различия между ними. Сам провод не экранирован потому сборка совсем несложная, ну в общем получилось вот так

я так понимаю, астория и рядом не лежала по качеству?

А если родные коннекторы?

Я не могу точно сказать на сколько хуже или лучше звучит Астория, всё-таки каждый интерпретирует эту разницу по-своему, но исходя из того что в материале проводника задействована кованная медь Triple-C, звучание её определённо будет на любителя, в отличии от FP-Alpha3 из монокристаллической меди ОСС, которая более предсказуема и скорее всего станет неким фундаментом для большего количества аудиофилов.
Коннекторы само собой оригиналы от Oyaide, реплик давно уже нет, как и Фурутеков, последние как раз и вносили резкость(остроту на ВЧ), а начальные модели по-просту не раскрывают все достоинства хорошего кабеля. Вот например новые 079-е, на днях планирую установить вместо 037-х.

Кабельных нигилистов просьба не беспокоиться.

А сомневающимся высказаться можно?

Я вот взял на пробу 3 кабеля питания разной ценовой категории — Taga Harmony ETPC-TS, Audioquest NRG-Z3 и Audioquest Blizzard. Слушал кабели питания впервые. Усилитель, он же и источник т. к. имеет встроенный сетевой проигрыватель, Hegel H390. С Taga разницы от комплектного кабеля я честно говоря вообще не заметил, с NRG-Z3 разница была скорее на уровне ощущений, показалось, что еле заметно улучшилось разрешение, подсобрался бас. Единственный кабель, где сразу стали уверенно заметны изменения, был Blizzard, но впечатления были неоднозначны — с одной стороны увеличилась чёткость баса и общее разрешение звука, а с другой стороны как бы уменьшилась «мясистость» звука, жира стало меньше , звук стал чётче, но тоньше. Сегодня с другом проведём «слепой» тест этих же кабелей на его апаратуре. Может что-нибудь ещё выслушаем)

Добрый день. Очень инетерсно услышать Ваши результаты сравнительного прослушивания на другой системе. Спасибо

К сожалению «слепой» тест не получился из-за неявки «переключальщика кабелей»). Пришлось тестировать в открытую.На системе друга результаты получились в принципе похожие на те, что написаны выше. Была добавлена одна дополнительная композиция, на которой очень небольшое улучшение звука показал самый дешёвый кабель. На системе друга уменьшение «мясистости» ощущалось меньше, но его система и играет не так «жирно», как моя. На самом дорогом кабеле друг услышал больше объёма, я такого не ощутил. Результатом теста явилось желание друга купить самый дорогой кабель и слова его жены, что если он это сделает она его выгонит из дома)

Читайте также:  Кабель usb canon 3010

а говорили сомневающийся 🙂

Замена силового кабеля очень мало влияет на звук. Считаю это не рациональной тратой денег. Иногда при замене кабеля путают фазу и ноль. В этом случае изменение будет, но чаще всего негативное. Однако замечают это после длительного прослушивания. Иногда многих часов, а то и дней. Гораздо эффективнее вложить эти деньги в межблочный кабель. При удачном подборе можно выигрыш в звуке сравнить даже с заменой одного из компонентов системы.

Не так давно заменил силовой кабель на усилителе мощности.
Было: Audioquest NRG-Z3 (3м)
Стало: Audioquest Monsoon (3м)
Оба включены в регенератор питания.

Основное впечатление, слышимое с первых минут, это суббас — его стало больше, на любой громкости. В этом основное различие, которое я услышал.

Supra LoRad я не слышал, поэтому сравнительный анализ провести не могу, да и каждый усилитель имеет свою схемотехнику..

При одинаковых вводных, замена силовика на Monsoon слышна в положительную сторону.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Выбор проводов для системы Denon AVR-X3500H и Monitor Audio Bronze 6, и есть ли смысл в Bi-Wairing?

Имею вот что: ресивер Yamaha RX-V557, скоро смена на Denon AVR-X3500H (или AVR-X3600H).

Фронтальные колонки — Monitor Audio Bronze 6.

Сейчас подключено через розетки (с AliExpress) Китайщина не фабричная)

Нужно подобрать провод, помогайте)

И есть ли смысл подключать по Bi-Wiring? Что что прочитал, пишут что луче для ВЧ.

Ответы

Хоспади! Ну какой бивайринг?? Би-ампинг, у ресивера БИ-АМПИНГ.(если это не стереоресивер). Откройте мануал чтоле.

А провода — почти любые 500/руб/метр, медь, сечением 2,5 — 3 мм2

А то задолбался уже читать про би вайринг)) ну естественно би амп. Ставил и 4 мм, подзакрутить и нормалек

По поводу проводов рекомедовал бы ин-акустик премиум 2.5-4мм.По поводе ресивера совветую подождать модели с 8к . Ямаха на ces 2020 показала свои 8к модели уже.

Провода гляну, спасибо.

По ресиверу, телик 4 К))) Да и на старте трудно представить сколько будет стоить 8К рес)

По факту же 4К и 8К с расстояния 2-3 метра не заметите ник как, даже с 2х.

Это можно легко проверить в магазине, выставили настройки для презентации на теликах Samsung, одинаковый промо ролик и смотрим.

Да и контента почти нет.

соглашусь, и 4к то не сильно нужен пока, а уж 8к вообще контента нет. И диагональ для 8к нужно брать дюймов 150, иначе разницу с 4к не увидеть

Провода ин акустик сечением 2,5? или 4? Они есть еще какие то Сильвер) В моем случае обычные или Сильвер?

у меня стар 4 мм

На ВЧ — 2,5 мм.кв., на НЧ — 4 мм.кв. Сильвер вам противопоказан, берите обычную (хорошую) медь. Тот же Ин-Акустик Премиум.

Хотя надо брать 8К для тех кто планирует смотреть Олимпийские игры в Японии, они собрались трансляцию в 8к делать по обычному телевидению)

В принципе, смысл есть. Но все зависит от системы. В Вашем случае, принципиальной разницы не услышите.

Хорошо, а провода то какие?

Если вы спрашиваете именно про би-вайринг, можно мне уточнить? Вот прямо сейчас у вас подключение моно-вайринг? Одним проводом?

В принципе, можно вообще без них обойтись, это гораздо дешевле.

Из начальных QED, InAkustik, Tasker, из приличных Furutech, Atlas, Tchernov Cable. Модели подбирайте внимательно, исходя из личных предпочтений и по цене относительно своих компонентов.

Только не Qed Original. Он противопоказан Bronze, да еще и с Yamaha.

Ресивер будет denon 3500 или 2500

Я написал компоненты)

АС Monitor audio bronze 6

Ресивер пока Yamaha, но исходим из Denon 2500H или H3500.

Сечение какое нужно мне.

Сечение оказывает меньшее влияние нежели качество проводников кабеля.

У Денона клеммник на 2,5 квадрата

Би-вайринг «сработает» нормально , если использовать два разных комплекта кабелей?

Би-вайринг несколько другое? Или я ошибся? Не должно быть больше 2х?

На каждую колонку по два кабеля, их не больше двух, а, как раз, два комплекта)

Я сам могу ошибаться, ибо новичок в этом деле. 🙂

Чет я вообще запутался)

Би ампинг , только когда 2 ресивера, насколько я понял.

Би вайринг, это убираешь перемычки и из одного гнезда в ресивере, отдельно подключаешь клеммы на колонках, верхние и нижние.

ну что за чушь вы говорите? Почитайте мануал что ли, а то ведь придётся два рейса покупать для Би ампа)))

Из того что нашел, получается при би ампинге при 7.1 ресивере, 7.1 звук не сделать?

Чем они отличаются по факту? и почему не имеет смысла Би вайринг на АВ ресивере?

Вайринг — один усилитель. Ампинг — два усилителя.

На большинстве многоканальных АВ-ресиверах можно организовать Би-ампинг жертвуя двумя не нужными каналами.

а если ненужных каналов нет, в случае со стереоресивером, будет ли смысл, по-вашему мнению, покупать ещё один комплект кабелей, чтобы сделать bi-wiring? Речь о бюджетной системе.

От системы зависит.

С одной стороны би-вайринг — это просто увеличение сечения кабеля, но с другой — фильтры в АС питаются отдельно и пропадает «узкое место» в виде перемычек.

Читайте также:  Исправительная проводка по фсс

Лично я бы подключила простым двухкабельным подключением к верхним клеммам АС, но изначально более качественным кабелем, и заменила бы стандартные перемычки.

Да,не сделать.. Если подключить по би-амп фронты,то будет система 5,1. Поэтому предпочтительней Денон-3600,у него 9 усилителей и на переднюю полусферу можно выделить 2 объектные канала.Получится система 7,1,2. Би-вайр — это 2х кабельное подключение колонок,если снять у них перемычки,толка от такого подключения я слышал мало,совсем другое дело би-амп.. Тут раздельные усилители полос.. У студийных мониторов можно встретить и по 3 усилителя,то-есть в каждой колонке стоят по 3 усилителя и каждый из них работает на свою полосу частот. Вместо пассивных кроссов,стоят активные,об этом можно много писать,но лучше самому послушать..У меня сейчас ресивер имеет 7 усилителей,в фронтальной плоскости стоят 7 колонок,а я хочу слушать объектные каналы,что делать ?? Менять ресивер,тут как минимум нужно 9 усилителей,а еще лучше 11.

Би-вайринг — двойной провод, би-ампинг — двойной усилитель. Это если перевести дословно. Т.е для первого случая достаточно одного усилителя на два канала. Во втором случае нужно два усилителя (т.е. четыре канала) В случае с семиканальным ресивером при использовании би-ампинга можно получить только конфигурацию 5.1. Кстати этого более чем достаточно. Да и фильмов с русским переводом в 7.1 с гулькин фиг :))

>И есть ли смысл подключать по Bi-Wiring? Что что прочитал, пишут что луче для ВЧ.
Подтверждаю — смысл есть.
У меня BR5 + denon 1911. После подлючения двумя парами (долгое время было на одной) АС заиграла лучше: звук стал собранней, ВЧ стали чётче.
Провода у меня обычный OFC noname 4mm + 2.5mm.
Если используете ресс — не забудьте переколибровать аудисей.

Также подтверждаю по своему опыту с двумя разными МА- Bronze и Silver- разница для меня очевидна, с бивайрингом значительно лучше.

Понял, кабель такой мне подойдет?

In-Akustik Premium LS

In-Akustik Exzellenz LS MSR

Не более 2х метров нужно

Можно остановиться на Премиум. Если хочется, то конечно можно и Экселенц взять, но не думайте, что с ним в разы звук лучше будет. Кабели меняют звук в нюансах, а не в характере звучания.

а подскажите, переход с In Akustik Star 4.0 на эти варианты даст что то? Просто мне заморачиваться не так просто, уже сделан би амп: 2*3.0 Х 2.

Я сам спрашиваю, не подскажу) разница в цене у них очень маленькая, мое не экспертное мнение , ничего не даст)

это я Игоря Анатольевича хотел спросить, но думаю Вы правы

Влияние кабелей в нюансах, это не темброблок и не эквалайзер. Думаю разница Стар и Премиум всего лишь в более качественном изготовлении, а разница в звуке будет не слышна.

Спасибо, тогда и заморачиваться не буду

Между ними будет разница или врядли?

На Аудиомании такой посоветовали

Supra classik 2.5 — 425 руб/м

Van Den Hul CS — 122 — 2000 руб/м — если поднапречься можно взять, но есть ли смысл с моей системой не высокого уровня.

У них нет In-Akustik

Буду рад если ответите.

смотрите в Пульте

Дистрибьютор Ин-Акустик в России — компания Бонанза. Можно посмотреть дилеров на их сайте. Но насколько я помню Ин-Акустик в Пульте был всегда. Маржа наверно маленькая, вот и не хотят вам продавать :))

С Супрой можете получить эффект «шепелявых» ВЧ, а ВДХ. хороший кабель, но не лучше Ин-Акустика как по мне.

Игорь, а это считается нормальным кабелем? Мне его дали на время, бесплатно, пока я жду доставку кабеля от Wireworld. Интересно просто, будет ли ощутима разница. Покупал «вслепую».

маловато сечение, а кабель хороший

А сечение 2 мм2 даст прибавку в качестве звучания. Я просто совсем не разбираюсь в этих делах 🙁

Van den hul c 122

In akustik exzellens

Что из этого взять под связку. Monitor bronze 6 и Denon H3500?

Считаю, что Tchernov Audio Special превосходно впишется в вашу связку, к тому же он наиболее нейтральный из всех вами перечисленных.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Сетевые кабели 2000 — 60200 руб.

АКСЕССУАРЫ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

ФАЗА ДЛЯ ЭКСТАЗА

Бизнес, связанный с кабелями для аудио- и видеотехеники, предельно идеологизирован. Полистайте буклеты производителей, и вы найдете массу доводов в пользу той или иной конструкции, узнаете об особенностях различных проводников и диэлектриков. Каждая фирма пытается доказать правильность и уникальность собственных технологий и ноу-хау в этой области. Но вот что любопытно: хотя многие из доводов технически вполне обоснованны, никто так и не может ответить, почему силовые кабели, соединяющие наши аудиокомпоненты с 220-вольтовыми розетками, способны столь заметно влиять на звучание системы…

БЮДЖЕТНАЯ КАТЕГОРИЯ

Oehlbach XXL 25 Powercord
Atlas EOS
Silent Wire AC8
Bluenote Lucca AC
WireWorld Aurora 5.2
Cardas Quadlink Power Cord
The Chord Power

СРЕДНЯЯ КАТЕГОРИЯ

Analysis Plus Oval 10
Silent Wire AC12
Eichmann Express Power Series 2
Cardas Cross Power Cord
Analysis Plus Oval 14
WireWorld Electra 5.2
Bluenote Lucca Power
Analysis Plus Oval 2
Silver Audio Power Burst 2
Fadel Art Aphrodite PC

Читайте также:  Короб для кабель канала размеры

Да, это не укладывается в голове. С точки зрения инженеров-материалистов, такое вообще невозможно. Аудиофилов, рассуждающих о звучании силовых кабелей, они посылают к психиатру. В лучшем случае дипломатично намекают: вы услышали то, что хотели услышать. Но почему-то я каждый раз, когда помогаю кому-нибудь инсталлировать аудиосистему, сталкиваюсь с этим феноменом: обычные люди, не избалованные аудиофильством, не сговариваясь, слышат разницу при замене силового провода. Массовый психоз? Вряд ли. Наверняка этому феномену есть объяснение, но нам оно пока не известно.

Вот аргумент — слабый, псевдонаучный, конечно, но какой есть. Вопрос: с каким уровнем на CD записываются самые слабые сигналы, передающие тончайшие нюансы? Я отвечу: порядка -80 дБ. Или 100 мкВ относительно стандартного линейного выхода 1 В. Но в любом неэкранированном полупроводнике эфирные помехи создают наводки с гораздо более высокой амплитудой! Я не знаю, как именно сетевой кабель может защитить от них тракт, но он это делает, что и было доказано в ходе нашего исследования.

Тестирование проводилось по принципу «черного ящика» — сначала фиксировались результаты прослушивания, а уж затем изучалась конструкция кабеля, его техническое описание и т.д. Это для чистоты эксперимента, чтобы исключить психологический фактор. Правда, перед прослушиванием мы прозвонили распайку каждого кабеля — у многих из них клеммы 1 и 3 подключены не так, как на схеме 1, а с инверсией фазы. То есть провод с первой клеммы на вилке у них подключен к третьей на разъеме IEC. Такое допустимо и на работоспособности аппаратуры не сказывается, ведь ток-то переменный. А вот на звучание фазировка вилок, как правило, влияет. Вот и пришлось прозванивать, чтобы правильно подключить испытуемый кабель вместо того, которым комплектуется аппаратура.

Сам тест проходил в два этапа и на двух системах. Сначала заменялся штатный кабель источника, а затем — усилителя. Дополнительно проверялось взаимодействие сетевого шнура с т.н. кондиционерами питания. Иногда эти устройства в паре с кабелем помогают раскрыть звук системы, а иногда, наоборот, сводит все достоинства дорогого провода на нет.

Обычно мы приводим перечень музыкальных дисков, используемых для прослушивания, но сейчас в нем нет необходимости. Можете представить, сколько всего было прослушиваний: 33 кабеля, и каждый — четырежды. Чтобы сократить время, мы подготовили специальную нарезку из самых показательных треков. Когда стоит задача не выслушать технику (применительно к кабелям такая формулировка вообще звучит глупо), а зафиксировать разницу в звучании, вполне достаточно и трехминутного блиц-теста.

  • Проигрыватель SACD/CD Wadia 781i (476000 руб.).
  • Универсальный проигрыватель Denon DVD-2930 (34700 руб.).
  • Интегральный усилитель Bryston B-60R (88500 руб.).
  • Интегральный усилитель Demidoff Diamond (912000 руб.).
  • Акустические системы Monitor Audio Gold Reference 20 (80000 руб.*).
  • Межблочные кабели XLR Linn Silver Balanced Interconnect (13000 руб.).
  • Межблочные кабели RCA Super Refined SL-10G (17300 руб.).
  • Акустические кабели Legacy TL Speaker (29000 руб.).
  • Пассивные фильтры питания Bluenote Dumbo AC (14300 руб.) и Systems and Magic Black Mini (15100 руб.).
  • Дистрибьютор питания Supra LoRad MD-06-EU Mk II/LoRad CS-EU 1,5 (5500 руб./3200 руб.).
  • Виброизоляторы Vibrapod Isolators Model 2 (1190 руб.) и Model 3 (1190 руб.), Monitor Bolide Schock Absorber (1800 руб.), Eraudio Steel Cones (1150 руб.), Eraudio Space Harmonizer 1 (4500 руб.).
  • * Снята с производства. Цена приведена по состоянию на 2005 год.

Схема 1.

Стандартная распайка сетевого кабеля

Мощное средство

Осталось самое сложное — подвести итоги теста. Здесь нельзя оперировать критериями «хороший» — «плохой». Кабели сами по себе не звучат, они лишь придают нужные качества аудиосистеме. «Хорошим», но в то же время неподходящим кабелем можно загубить звук даже самой дорогой техники. А с тем, что был занесен в черный список, добиться удивительного результата.

Зная, что больше всего требуется вашей системе, вы сможете верно подобрать кабели, следуя от простого к сложному. Простое — это уже имеющийся у вас усилитель с колонками, которым обычно требуется небольшая тональная коррекция или динамический допинг. Тут выбрать кабель большого труда не составит — рекомендации срабатывают со стопроцентной точностью. Сложнее, когда базис системы (комната — акустика — усилитель) уже в целом отлажен, однако осталось поставить на место лишь пространство и кое-какие детали в нем. Тут уже возможны различные варианты. Перепробовать придется массу проводов, и далеко не факт, что источник на них вообще станет реагировать так, как в нашем тесте. Но поверьте, лучше такая методика, чем выбор кабеля вслепую.

Теперь к наградам. Мы поощрим «Выбором эксперта» кабели, с помощью которых можно решить сразу несколько задач или получить улучшения по максимальному числу параметров. Советуем присмотреться к продукции из этого ряда: WireWorld Aurora 5.2, The Chord Power, Silver Audio Power Burst 2, если стоит вопрос о покупке «силовика» для источника. Если речь идет о подборе кабеля к усилителю, то следует обратить внимание на Atlas EOS, Eichmann Express Power Series 2, Cardas Cross Power Cord. Универсальные силовые кабели в этом тесте нам не попадались. Может быть, в следующей части обзора, где мы рассмотрим еще 15 «силовиков» классом выше, такие попадутся?

Продолжение в следующем номере

Источник

Adblock
detector