Силовой кабель дэу нексия

Самостоятельная установка усилителя в нексию

Как самостоятельно подключить усилитель на нексию, включая тонкости проводки и подключения, думаю будет полезно многим обладателям нексии, желающим улучшить звук в автомобиле.

Первым делом необходимо проложить силовые провода питания.

Обжатый “плюсовой” провод (как обжать – смотрите далее на фото “минусового” провода) заводим в пластиковую гофру, она недорогая, стоит копейки. Один конец подсоединяем под гайку на плюсовую клемму аккумулятора.

Не забываем отключить “плюсовой” провод от аккумулятора! Мы его подключали только для выбора длины провода, а при прокладке “плюсового” провода по салону держать его в подключенном виде крайне опасно!

Второй конец “плюсового” провода подключаем к предохранительному устройству (или попросту предохранителю), установленному возле левой блок-фары.

Предохранитель нужен для защиты проводов и соединений от короткого замыкания, поэтому не стоит им пренебрегать

Еще один вариант предохранителя, можно купить и такой После предохранителя ведем провод обратно, в сторону перегородки между отсеком двигателя и салоном Для доступа к резиновой заглушке, которая стоит в перегородке моторного отсека, нужно снять расширительный бачок. Отсоединяем сверху два шланга, снимаем гайку крепления

Снимать расширительный бачок необязательно, попросту отводим его в сторону чтобы не мешался в работе.

Заводим “плюсовой” провод в салон, предварительно сделав отверстие в резиновой заглушке моторного отсека

Принимаем “плюсовой” провод из моторного отсека в салон, и направляем его в сторону левого порога.

Линейные провода сигнала, идущие от магнитолы, будем проводить по правому порогу – иначе помех при работе усилителя нам не избежать

Заводим “плюсовой” провод в левый порог, снимаем для этого накладку в районе ручки открытия капота (в ногах водителя)

Снимаем накладку порога (7 заглушек, 7 саморезов), прокладываем “плюсовой” провод.

За задним сиденье снимаем уплотнитель двери, и заталкиваем провод в багажник

Разбираем с левой стороны обшивку багажника, снимается довольно просто. Проводим далее “плюсовой” провод

Теперь необходимо подключить “минусовой” провод.

Прокладка “минусового” провода возможна в 2-х вариантах:

  • вести “минусовой” провод непосредственно от аккумулятора, является несколько лучшим способом по сравнению со вторым, т.к. исключено сопротивление кузова;
  • взять “минус” непосредственно в багажнике, при этом необходимо меньше работы, меньше проводов.

Расскажу, как провести “минусовой” провод по второму способу, т.к. в принципе и так ясно как это делать по первому способу (вести по аналогии с плюсовым проводом).

Отрезаем кусок провода, примерно 30-40 см, и зачищаем оба его конца примерно по 10 мм

Одеваем на провод кембрик, потом клемму под болт, и хорошо обжимает клемму плоскогубцами. Второй конец провода обжимать клеммой не нужно Закрепляем клемму “минусового” провода в багажнике, под болт Проводим линейные (аккустические) провода от магнитолы в пластиковой гофре по салону, далее по правому порогу в багажник

Вешаем усилитель на перегородку между салоном и багажником, подключаем провода:

  • “Плюсовой” провод, который был протянут от аккумулятора
  • “Минусовой” провод (масса), закрепленная к кузову в багажнике
  • Remout от магнитолы – служит для получения усилителем сигнала, что магнитола включена. Таким образом, усилитель включается при включении магнитолы, и выключается при выключении магнитолы
  • 4 канала от магнитолы, на вход усилителя
  • 4 канала (2 на передние колонки, 2 на задние колонки), с выхода усилителя
Читайте также:  Способ крепления силового кабеля

Провода с выхода усилителя на задние колонки довольно коротки, т.к. сами задние динамики находятся в непосредственной близости от усилителя.

Задний правый динамик…

… и задний левый динамик.

На передние колонки провода идут обратно в салон, по правом порогу

В целом получается вот такая картина. Ничего лишнего

При подключении сабвуфера обычно используют 2 канала усилителя, соединенные мостовым способом: “плюс” одного канала, и “минус” другого канала (на фото соответственно, “плюс” канала 3, и “минус” канала 4). Соответственно, в данном случае сигнал на передние динамики идет напрямую, без усиления
Метки: улучшение музыки, установка усилителя, усилитель в нексию

Комментарии

#11
Redactor
20.07.2016 17:04
Цитирую NEXIA100:

А не подскажите прям по контактам реле что цеплять? А то яет не понял не фига(

нужно купить реле на 50 Ампер и колодку к нему.

силовой провод,что идет от АКБ к усилку, разрезаем, толстые провода колодки реле цепляем к этим концам.
один тонкий провод колодки цепляем к массе, второй к 17 предохранителю.

#10
NEXIA100
16.07.2016 19:12
Цитирую AlexServ:

глюк усилка. сталкивался с таким. решил таким образом:
-купил реле на 50А и колодку к нему.
– силовые провода реле подключил в разрыв силового плюсового провода, что идет от АКБ к усилку. реле можно установить в любом удобном месте. я установил за блоком предохранителей, недалеко от места входа силового провода в салон.
питание обмотки реле подключил к питанию магнитолы (т.е. реле включается вместе с магнитолой)

таким образом, когда выдергиваешь ключ, гаснет магнитола, разрывается цепь в реле и усилок обестачивается полностью.

А не подскажите прям по контактам реле что цеплять? А то яет не понял не фига(

#9
Redactor
09.07.2016 20:55
Цитирую NEXIA100:

Подскажите подключил саб как обычно “+” на прямую “-” от АКБ и ремоут от включение магнитолы.
Проблема такая что даже при выключенной магнитоле жирёт АКБ, хотя лампочка не горит на усилителе. В чём проблема? Подскажите пожалуйста

глюк усилка. сталкивался с таким. решил таким образом:
-купил реле на 50А и колодку к нему.
– силовые провода реле подключил в разрыв силового плюсового провода, что идет от АКБ к усилку. реле можно установить в любом удобном месте. я установил за блоком предохранителей, недалеко от места входа силового провода в салон.
питание обмотки реле подключил к питанию магнитолы (т.е. реле включается вместе с магнитолой)

таким образом, когда выдергиваешь ключ, гаснет магнитола, разрывается цепь в реле и усилок обестачивается полностью.

#8
NEXIA100
07.07.2016 22:04
Подскажите подключил саб как обычно “+” на прямую “-” от АКБ и ремоут от включение магнитолы.
Проблема такая что даже при выключенной магнитоле жирёт АКБ, хотя лампочка не горит на усилителе. В чём проблема? Подскажите пожалуйста

Читайте также:  Динамический блок кабеля dwg

#7
bulldog
25.06.2014 08:47
Дык неувязочка вышла разобрал панель посмотрел. а на магнитоле штатной n150 тютю линейных выходов, тока под антенну и для двух “щеток”, жалко, теперь придется все таки майфун приобретать.

#6
Maugli
09.03.2014 09:36
Цитирую voljoker:

Столкнулся с подключением саба…на сабе 3 выхода один плюс второй минус и третий под название +12V…куда +12V подключить к магнитоле..магнитола штатная Clarion N150

+12 с акб, а два других с усилка, либо с магнитолы.

#5
voljoker
12.12.2013 18:10
Столкнулся с подключением саба…на сабе 3 выхода один плюс второй минус и третий под название +12V…куда +12V подключить к магнитоле..магнитола штатная Clarion N150

#4
Ramiskaa
12.06.2013 19:50
Цитирую dimarik_797:

Получится подключить 4-х канальный усилок на штатную магнитолу n-150.

Дим не вопрос! В штатной магнитоле N150 есть линейные выходы, сам разбирал и смотрел.

#3
dimarik_797
03.06.2013 20:52
Получится подключить 4-х канальный усилок на штатную магнитолу n-150.

#2
G-MaXx
07.02.2012 23:59
Чем меньше “разных” проводов идет рядом, тем лучше. Но поскольку по левому порогу идут провода питания, линейные провода никогда не пускают с ними рядом. Желательно использовать специальные аккустические провода для снижения помех и наводок.

#1
Sergey505
07.02.2012 20:32
при прокладке межблочников и аккустических проводов по одному порогу не появляются ли наводки?

Источник

Высоковольтные провода Дэу Нексиа

Высоковольтные провода зажигания Дэу Нексиа лучше покупать комплектом. Хорошие высоковольтные провода для Daewoo Nexia выдерживают высокое напряжение (до 40 тыс. В.), передают импульсы практически без потерь, обеспечивают минимум радиопомех, имеют хорошую изоляцию для предотвращения утечки тока и работают в широком температурном диапазоне.

Лучше всего, покупать провода зажигания Дэу Нексиа со встроенными резисторами помехоподавления, который встроен обычно в колпачок. Надежные высоковольтные провода Дэу Нексиа использую распределительное сопротивление. Колпачки проводов, должны плотно прилегать к деталям системы зажигания, по избежание попадания влаги и пыли. Герметичность колпачков в местах соединения проводов уменьшает окисление наконечников и последующее ухудшение контакта.

Цена высоковольтных проводов:

Варианты Цена Купить
Высоковольтный провод Дэу Нексиа центральный от 450 руб.
Высоковольтный провод Дэу Нексиа на катушку от 650 руб.
Высоковольтные провода Дэу Нексиа комплект от 1150 руб.

Хотите купить хорошие провода зажигания?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Цена высоковольтных проводов зажигания зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители проводов зажигания:
1. Beru (Германия)
2. NGK (Япония)
3. Bremi (Германия)
4. EPS (Италия)
5. Huco (Германия)

Источник

Школа авторемонта — Ремонт автомобиля своими руками

Порядок подключения высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Nexia

Внимание. Аварийно-спасательная заметка! Для Вас нексияводы и нексиялюбы. Если под капотом Вашего железного друга находится четырех цилиндровый, восьми клапанный двигатель, объёмом 1.5 L — G15MF со старым, добрым трамблером (распределителем) зажигания, то данная статейка будет Вам полезна. А особенно полезна, тем счастливым обладателям автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), кто любит менять высоковольтные провода и свечи зажигания самостоятельно. И делает это очень быстро. Так быстро, что забывает запомнить в каком порядке подключаются высоковольтные (вв) провода к распределителю зажигания))). Знакомая ситуация? И естественно в такой ситуации, торопыга начинает звонить знакомому автомастеру. Рассказывает о конфузе, который с ним приключился и просит помощи по телефону. Или же (мне этот вариант кажется более вероятным), используя тот же смартфон, но уже для «выхода» в интернет, забивая в поисковик фразы (вопросы) типа — «Порядок подключения высоковольтных проводов Нексия«, «В каком порядке подключаются высоковольтные провода к трамблеру (распределителю зажигания) на 8 клапанной Нексии?» или «Схема подключения броне проводов на Нексию с трамблером» — в надежде быстро разобраться с проблемой. И… И конечно же находит необходимую информацию на странице блога «Школа авторемонта»))). В крайнем случае, я на это надеюсь!

А теперь по существу. Порядок подключения высоковольтных проводов на 8 клапанной Daewoo Nexia (Дэу Нексия) с трамблером (распределителем) зажигания — 1-3-4-2 . Отчет ведется от контакта для провода первого цилиндра, против часовой стрелки. Остается только определить на какой контакт крышки трамблера подключается провод 1-го цилиндра. Поэтому на корпусе трамблера (распределителя зажигания) необходимо найти стрелку (фото 1). Нашли? Вот, эта стрела и указывает на контакт для провода первого цилиндра. Дальше все просто — смотрим фотографию номер 2 и 3. К контакту, который находится в центре крышки распределителя, подключается вв провод от катушки зажигания.

Небольшое дополнение, для того, чтобы не возникало недоразумений: на двигателе Daewoo Nexia (Дэу Нексия) порядок отсчета цилиндров ведется по самому распространенному принципу, слева направо, от ремня ГРМ (фото 4).

Это все! Думаю, проблем с подключением высоковольтных (броне) проводов у Вас больше не будет))). Для себя, можно, даже, наверное, нужно, пронумеровать маркером контакты на крышке трамблера. Чтобы в будущем при замене проводов, не терять время и рыться с самых дальних уголках своего мозга в поисках заученных когда-то циферок. Так как, за определенный отрезок времени, память человека может «где-то затерять или затереть» цифры порядка подключения вв проводов — 1-3-4-2. А цифры или метки, оставленные маркером, стереть будет значительно сложней.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

2

)

Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .

Иван

Здравствуйте! Получается надо подключить провод от 1 го цилиндра на первый контакт трамблера, со второго по счету цилиндра на 3 контакт трамблера и т.д? Или с первого на 1, со 2 го на второй, с третьего на третий а с четвертого на четвертый?

На крышке распределителя маркером проставьте цифры, как на фотографиях 2 и 3. После чего — оденьте один конец провода (он должен быть самым длинным в наборе) на свечку первого цилиндра, а второй конец, — на контакт крышки распределителя, помеченный цифрой 1. В такой же последовательности подключаем остальные высоковольтные провода. Думаю, что запутаться уже не получится )))

Источник

Adblock
detector