Мотолэнд 250 проводка схема

Motoland ТТ250 электрика

Катушка зажигания 4Т OTOM тип 2

Катушка зажигания 4Т OTOM тип 2

Катушка зажигания 4Т OTOM

Материал: пластик
Крепление, мм: ф6х2х54…57
Длина провода.мм:450
ОЕМ номер: Irbis 4620767362157;

Катушка зажигания 4Т OTOM тип 1

Катушка зажигания 4Т OTOM Материал: пластик Крепление, мм: ф6х2х54…57 Длина провода.мм:450

Высоковольтная катушка зажигания в сборе с высоковольтным проводом и свечным колпачком. Применяется накарбюраторных версиях двигателей 165FMM, 166FMM, 169FMM, 172FMM

Материал: пластик
Угол колпачка:

Катушка зажигания 4Т со свечным колпачком в сборе 172FMM-3A Avantis Enduro

Высоковольтная катушка зажигания в сборе с высоковольтным проводом и свечным колпачком. Применяется накарбюраторных версиях двигателей 165FMM, 166FMM, 169FMM, 172FMM Материал: пластик Угол колпачка:

Коммутатор 165FMM, 172FMM.Переменного тока (CDI)

Длина, мм: 74
Ширина, мм: 41
Толщина, мм: 24
Разъем, pin: 4+2
ОЕМ номер: Irbis 4680329002785;

Коммутатор (блок CDI) 165/172FMM-3A Avantis Enduro (пост. ток)

Коммутатор 165FMM, 172FMM.Переменного тока (CDI) Длина, мм: 74 Ширина, мм: 41 Толщина, мм: 24 Разъем, pin: 4+2

Реле-регулятор напряжения 3-х фазный 5-и контактное Enduro

Межцентровое расстояние отверстий крепления к раме, мм —
Длина, мм — 79
Ширина, мм — 78
Высота, мм — 28
Крепление, мм — ф9х2х65
Длина кабеля, мм -180
Количество присоеднительных колодок*, шт:
К2-1
К3-1

*К2-1 читать так: «колодка с 2 контактами, 1 шт»
ОЕМ номер: Irbis 4680329019813;

Реле-регулятор напряжения 3-х фазный (5 конт) Avantis Enduro

Реле-регулятор напряжения 3-х фазный 5-и контактное Enduro Межцентровое расстояние отверстий крепления к раме, мм — Длина, мм — 79 Ширина, мм — 78 Высота, мм — 28 Крепление, мм — ф9х2х65 Длина кабеля, мм -180 Количество присоеднительных колодок*, шт: К2-1 К3-1 *К2-1 читать так: «колодка с 2 контактами, 1 шт»

Реле стартера 172FMM-3A, 172FMM-5, 174MN-3, 177MM, 194MQ

Напряжение, В:12
ОЕМ номер: Irbis 4620753543997;

Источник

Motoland XR250 LITE электрика

Катушка зажигания 4Т OTOM тип 2

Катушка зажигания 4Т OTOM тип 2

Катушка зажигания 4Т OTOM

Материал: пластик
Крепление, мм: ф6х2х54…57
Длина провода.мм:450
ОЕМ номер: Irbis 4620767362157;

Катушка зажигания 4Т OTOM тип 1

Катушка зажигания 4Т OTOM Материал: пластик Крепление, мм: ф6х2х54…57 Длина провода.мм:450

Высоковольтная катушка зажигания в сборе с высоковольтным проводом и свечным колпачком. Применяется накарбюраторных версиях двигателей 165FMM, 166FMM, 169FMM, 172FMM

Материал: пластик
Угол колпачка:

Катушка зажигания 4Т со свечным колпачком в сборе 172FMM-3A Avantis Enduro

Высоковольтная катушка зажигания в сборе с высоковольтным проводом и свечным колпачком. Применяется накарбюраторных версиях двигателей 165FMM, 166FMM, 169FMM, 172FMM Материал: пластик Угол колпачка:

Высоковольтная катушка зажигания в сборе с высоковольтным проводом и свечным колпачком. Применяется на инжекторных версиях двигателя 177MM

Материал: пластик
Угол колпачка: 90
Крепление, мм: ф6х2х54…57
ОЕМ номер: Irbis 4620767362157;

Катушка зажигания 177MM инж Rojo NC250 Avantis Enduro 250/300 pro

Высоковольтная катушка зажигания в сборе с высоковольтным проводом и свечным колпачком. Применяется на инжекторных версиях двигателя 177MM Материал: пластик Угол колпачка: 90 Крепление, мм: ф6х2х54…57

Коммутатор 165FMM, 172FMM.Переменного тока (CDI)

Длина, мм: 74
Ширина, мм: 41
Толщина, мм: 24
Разъем, pin: 4+2
ОЕМ номер: Irbis 4680329002785;

Коммутатор (блок CDI) 165/172FMM-3A Avantis Enduro (пост. ток)

Читайте также:  Кабели для телевизора vivanco

Коммутатор 165FMM, 172FMM.Переменного тока (CDI) Длина, мм: 74 Ширина, мм: 41 Толщина, мм: 24 Разъем, pin: 4+2

Реле стартера 172FMM-3A, 172FMM-5, 174MN-3, 177MM, 194MQ

Напряжение, В:12
ОЕМ номер: Irbis 4620753543997;

Реле электростартера ZS174MN-3 (CBS300), MT250, ZS177MM, ZS194MQ

Реле стартера 172FMM-3A, 172FMM-5, 174MN-3, 177MM, 194MQ Напряжение, В:12

Реле-регулятор напряжения 3-х фазный 5-и контактное Enduro

Межцентровое расстояние отверстий крепления к раме, мм —
Длина, мм — 79
Ширина, мм — 78
Высота, мм — 28
Крепление, мм — ф9х2х65
Длина кабеля, мм -180
Количество присоеднительных колодок*, шт:
К2-1
К3-1

*К2-1 читать так: «колодка с 2 контактами, 1 шт»
ОЕМ номер: Irbis 4680329019813;

Реле-регулятор напряжения 3-х фазный (5 конт) Avantis Enduro

Реле-регулятор напряжения 3-х фазный 5-и контактное Enduro Межцентровое расстояние отверстий крепления к раме, мм — Длина, мм — 79 Ширина, мм — 78 Высота, мм — 28 Крепление, мм — ф9х2х65 Длина кабеля, мм -180 Количество присоеднительных колодок*, шт: К2-1 К3-1 *К2-1 читать так: «колодка с 2 контактами, 1 шт»

Источник

Инструкции и мануалы по мототехнике

Взрыв-схема для квадроцикла WELS Thunder 150 . Файл доступен для скачивания по ссылке: Скачать схему

Руководство по эксплуатации для квадроцикла WELS Ladoga 125 . Файл доступен для скачивания по ссылке : Скачать руководство

Взрыв-схема для квадроцикла WELS ATV300 . Файл доступен для скачивания по ссылке: Скачать схему

Руководство по эксплуатации для квадроцикла IRBIS ATV 150U . Файл доступен для скачивания по ссылке : Скачать руководство

Взрыв-схема для квадроцикла Sagitta Orso 200-M . Файл доступен для скачивания по ссылке: Скачать схему

Взрыв-схема для квадроцикла STELS ATV 300 . Файл доступен для скачивания по ссылке: Скачать схему

Каталог запчастей для снегохода IRBIS Dingo T125 можно скачать по этой ссылке Скачать каталог

Каталог запчастей для снегохода IRBIS Dingo T150 . Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Каталог запчастей для мотоцикла IRBIS Garpia . Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Каталог запчастей для мотоцикла IRBIS VJ . Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Каталог запчастей для мотоцикла IRBIS VR-1 . Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Каталог запчастей для мотоцикла IRBIS XR 250R . Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Каталог запчастей для мотоцикла IRBIS GR . Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Каталог запчастей для мотоцикла BAJAJ Avenger 220 . Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Каталог запчастей для мотоцикла BAJAJ Boxer 150 . Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Каталог запчастей для мотоцикла BAJAJ Pulsar RS 200 . Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Каталог запчастей для мотоцикла BAJAJ Pulsar NS 200 & AS 200 . Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Каталог запчастей для мотоцикла BAJAJ V15 . Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Каталог запчастей для питбайка IRBIS TTR150. Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Каталог запчастей для питбайка IRBIS TTR250r. Файл доступен по ссылке: Скачать каталог

Руководство по эксплуатации снегохода Snowmax T-200. Файл доступен по ссылке: Скачать руководство

Источник

Мотоциклы MOTOLAND 250 вся ПРАВДА.

Обзор мотоциклов motoland 250

Мотоциклы Motoland XR 250 – это серия из трех моделей, которые базируются на одном кроссовом кузове, не обрубленном как многие другие «китайцы». Но несмотря на общую основу, каждый из них имеет свои отличия, и при выборе их стоит учитывать.

Motoland 250 – базовая версия

Купить Мотолэнд XR 250 в стандартной комплектации будет неплохим решением для всех, кому нужен недорогой кроссовый мотоцикл, подходящий для езды по бездорожью, без выполнения прыжков и базовых трюков. Хорошее качество сборки и доступные цены на комплектующие позволяют поддерживать технику в исправном состоянии без больших затрат при любой интенсивности эксплуатации. Масса мотоцикла составляет порядка 130 кг. Габариты довольно большие – длина составляет 2000 мм., а высота по седлу – 920 мм., ширина руля- 830 мм. поэтому он отлично подойдет для тех, кто имеет рост от 175 см и выше.

Читайте также:  Натяжная машина для прокладки кабеля

На мотоцикле установлен обычный для китайских кроссовых мотоциклов двигатель 169 FMM с 16 л.с. мощности, как написано по маркировке (на самом деле это двигатель 165 FMM ), с воздушным охлаждением и объемом 230 кубов (а не 250, как можно было бы подумать по названию модели). Диаметр поршня движка составляет 65,5 мм, балансирный вал в конструкции не предусмотрен. Коленвал у питбайка Motorland XR 250 имеет палец диаметром 15 мм. Новые партии оснащаются карбюраторами ПЗ 30 с ускорительным насосом. Для удобства запуска мотора предусмотрен электростартер.

Рычаги сцепления и тормоза – обычные, не складные. Передний тормозной диск имеет размер 280 мм., а размер заднего диска составляет 250 мм. Данный мотоцикл комплектуется колесами размерами 18/21 дюймов, размер задней покрышки – 110/90-18, передней- 80/100-21. Установлена 520-я цепь, передняя (ведущая) звезда имеет 13 зубов, задняя (ведомая) – 41 зуб.

Подвеска у данной модели имеет стандартную прогрессию, как у большинства «китайцев». Размеры сальников прогрессии – 32х17х4, размеры подшипников – NK 17/16. Передние амортизаторы имеют размеры L=870 d51x55 мм., а задний – 460 мм, регулировки не предусмотрены. Задний маятник мотоцикла тоже стандартный, металлический.

Важно! Многие пользователи жалуются на высокую жесткость задней подвески. Исправить этот недостаток можно, если подвергнуть этот узел ручной модернизации. Некоторые умельцы устанавливали вместо родных амортизаторов переделанные запчасти от Нивы либо подходящие по габаритам детали от «японцев».

У модели Motoland XR 250 руль имеет переменное сечение: в месте установки его размер составляет 28 мм, а на концах под грипсами – 22 мм. Перевернутая вилка позволяет легче преодолевать любые неровности на дороге даже новичкам.

Мотоцикл оснащен фарой головного света, что является необходимым условием для езды в сумерках и темноте. Если он покажется вам недостаточно ярким, вместо стандартной лампы можно установить LED освещение или Биксенон. Переключение света осуществляется ключом зажигания.

Стоимость эксплуатации

Важным достоинством является низкая цена на детали для мотоцикла Мотолэнд 250 .

Вот несколько примеров запчастей на данную модель:
  • реле регулятор (самая проблемная часть электрики) стоит порядка 350-500 рублей;
  • коробка передач (родная нередко требует замены примерно на 2-3 году эксплуатации) обойдется в районе 2000 рублей;
  • на переднюю фару с обтекателем придется потратить около 800-1500 рублей;
  • статор на мотоцикле можно заменить за 600-700 рублей.
  • ЦПГ в сборе (цилиндр, поршень, кольца и палей) стоит в районе 2300 руб
  • Головка цилиндра в сборе в районе 6000- 7000 руб
  • Сальники прогрессии и колес по 60 руб. за шт.
  • Прогрессия в сборе рычаг А 1200 руб., рычаг В 2300 руб.
  • Слайдер цепи в районе 400 руб.
  • Коммутатор стоит 200-300 руб
  • Коленвал в сборе от 3500 до 4500 руб.
  • Картера в районе 3000 руб. за одну половину.
  • Насос масляный в районе 500 руб.
  • Комплект пластика на весь мотоцикл в районе 7000 руб.
  • Задний амортизатор от 4000 до 15000 руб.
  • Передние амортизатора в районе 12000 руб
Читайте также:  Маркировка кабеля для розеток гост

Другие детали также стоят довольно недорого, поэтому при любой поломке мотоцикла не потребуется больших вложений, чтобы вернуть работоспособность технике.

Motoland 250 XR Fast Ace – продвинутая версия

Если вам крайне важна качественная подвеска у мотоцикла, вместо предыдущей модели стоит купить Motoland 250 XR Face Ace . Единственное отличие между ними заключается именно в этой детали, однако оно вносит немало нового в поведение транспорта, переводя его из чисто любительского класса уже в более профессиональный. Подвеска Face Ace гораздо мягче стандартной, поэтому она во много раз лучше преодолевает неровности. Наличие регулировок позволяет подстроить амортизаторы под индивидуальные предпочтения. Размеры передних амортизаторов Fast Ace составляет d48x51, заднего амортизатора на данной модели составляют 470 мм.

Отзывы о Мотолэнд 250 говорят о кардинальной разнице с базовой моделью. Практически всем пользователям Fast Ace нравится значительно больше стандартной версии, так как позволяет кататься не только стоя, но и в сидячем положении.

Motoland 250 XR Pro – максимальные возможности

Данная модель имеет ту же продвинутую подвеску Fast Ace , что и предыдущая. Однако в добавок к этому, на мотоцикл Motorland 250 XR Pro установлен абсолютно другой двигатель – Zongshen 170 MM . Он может похвастаться 4-х клапанной ГРМ, диаметром поршня 70 мм. и водяным охлаждением. Мощность мотора в 1,5 раза выше, чем у стандартного – в районе 24 л.с., приемистость и оборотистость также находятся на достойном уровне. Если вам нужен действительно динамичный и мощный кроссовый мотоцикл, на котором можно поучаствовать в любительских соревнованиях, купить Motoland XR 250 Pro будет идеальным решением.

Помимо двигателя, эта модель отличается еще рядом узлов от предыдущих двух:

  • установлена панель приборов, а также счетчики общего и суточного пробега, датчики температуры и других показателей;
  • стального маятника установлен легкий алюминиевый;
  • обода колес также алюминиевые, что значительно уменьшает массу мотоцикла;

Этот перечень полностью оправдывает ценовую разницу между моделями и уменьшает затраты на доведение «китайца» до кондиции для эксплуатации на дорогах. Если же вы планируете использовать мотоцикл исключительно на кроссовых трассах (любительские соревнования), наиболее важными преимуществами Motoland 250 XR Pro для вас станут продвинутая подвеска и двигатель с увеличенной мощностью, а так малый вес в отличии от предыдущих моделей.

Выводы

В целом, мотоциклы M отолэнд серии XR являются отличным приобретением, так как их стоимость и цена запчастей на порядок ниже, чем у аналогов от Kayo , BSE или Avantis . Болячки моделей Мотолэнд 250 типичны для всех «китайцев»:

  • часто недостает смазки в подшипниках, иногда ее нет совсем;
  • пластиковые детали боятся морозов;
  • вес мотоцикла довольно высокий;
  • жесткость подвески.

Однако, все эти недочеты устраняются довольно легко. Судя по отзывам о Мотолэнд XR 250 , которые можно найти в Интернете, довести мотоцикл «до ума» после покупки можно за 5-10 тысяч рублей в зависимости от версии, которая будет куплена. Учитывая изначально низкую цену всех моделей, даже с учетом этого Вам удастся уложиться в довольно скромный бюджет.

Важный нюанс: мотоциклы Motoland XR 250 не имеют ПТС и идут с отказным письмом, в котором указано, что они не предназначены для дорог общего пользования.

Источник

Adblock
detector