Какое должно быть расстояние от упора головы корпуса автосцепки до грани розетки

Вагонник

понедельник, 3 марта 2014 г.

Требования к узлам и деталям автосцепного устройства в эксплуатации

При контроле технического состояния автосцепного устройства в эксплуатации у вагонов, оборудованных другими типами поглощающих аппаратов, проверяют:

  • а) состояние корпуса в части отсутствия изгиба и трещин, особенно вместе перехода с одного сечения на другое;
  • б) положение сигнальных отростков замков смежных автосцепок. Если сигнальный отросток замка не виден, то автосцепки считаются сцепленными,

Если сигнальный отросток замка виден — автосцепки расцеплены. При выявлении в составе вагонов с расцепленными автосцепками, необходимо восстановить их сцепление, для чего через специальное отверстие в нижнем ребре большого зуба ломиком следует нажать на замкодержатель вверх;

в) расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки, которое должно быть:

  • -при поглощающем аппарате Ш-1-ТМ (Ш-1-Т) и розетке, имеющей длину выступающей части 185 мм, не менее 60 мм и не более 90 мм;
  • -при укороченных розетках с длиной выступающей части 130 мм и поглощающих аппаратах Ш-2-В, Ш-6-ТО-4, ПМК-ПОА, ПМК-ПОК-23, 73 Ш, АПЭ-95-УВЗ, АПЭ-120-И, ЭПА-120, 73 Ш 12, ТР-120 не менее ПО мм и неболее 150 мм;
  • -у восьмиосных вагонов и других единиц подвижного состава с аппаратами Ш-2-Т не менее 100 мм и не более 140 мм.

г) состояние и правильность постановки маятниковых подвесок центрирующей бал очки.

При этом не допускается:

  • -постановка маятниковых подвесок широкими головками вниз;
  • -постановка посторонних металлических предметов под головки маятниковых подвесок (в основном это путейские костыли) или между хвостовиком корпуса автосцепки и центрирующей балочкой;

д) наличие и исправность болта крепления валика подъемника и фигурной шайбы фиксации его гайки;

е) разность высот продольных осей автосцепок, которая не допускается более 100 мм. (кроме автосцепок локомотива и первого груженого грузового вагона, у которых допускается разность 110 мм). Разность между продольными осями автосцепок смежных вагонов в пассажирских поездах, курсирующих со скоростью до 120 км/ч, более 70 мм, а в поездах, курсирующих со скоростью свыше 120 км/ч — более 50мм.; между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда — более 100 мм.

ж) состояние ударной розетки. Ремонт ударной розетки сваркой производится при текущем отцепочном ремонте.

з) состояние кронштейнов расцепного рычага и звеньев цепи.

и) положение рукоятки расцепного рычага, которая должна находиться вертикально, а плоская ее часть в соответствующем пазу кронштейна;

к) состояние крепления клина тягового хомута. При ударе контрольным молотком по клину не должно быть двойного обратного удара;

л) наличие болтов крепления поддерживающей планки;

м) состояние клина тягового хомута, поддерживающей планки, поглощающего аппарата, упорной плиты;

н) зазор между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки должен быть не менее 25 мм (для центрирующего прибора с жесткой опорой);

о) высоту оси автосцепки над уровнем головок рельсов, которая у порожних пассажирских и грузовых вагонов должна быть не более 1080 мм.

У пассажирских вагонов с пассажирами не менее 980 мм, а у груженых четырехосных вагонов не менее 950 мм; у восьмиосных вагонов не менее 990.

п) расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении, которое должно быть не менее 2 и не более 8 мм;

р) исправность предохранителя от саморасцепа.

Источник

Расстояние от ограничительного выступа головы автосцепки до розетки должно быть в пределах 70 — 90 мм

Расстояние между хвостовиком автосцепки и розеткой должно быть в пределах 25 — 40 мм.

Провисание автосцепки допускается не более 10 мм, а возвышение не более 3 мм.

Состояние ударно-центрирующего прибора

Состояние тягового хомута

Состояние клина автосцепки

Состояние фрикционного аппарата

Состояние корпуса автосцепки

Действие автосцепки на саморасцеп

Работу расцепного привода

Свободность перемещения замка

Работу центрирующего прибора

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА

При осмотре автосцепного устройства необходимо проверить:

Нажатием на корпус автосцепки перемещают его в горизонтальной плоскости на 70 — 100 мм от среднего положения поочередно в обе стороны. Корпус автосцепки должен без задержек возвращаться в среднее положение;

Замок утапливают внутрь автосцепки, после чего он должен свободно выпадать в зев под собственным весом;

Кладут рукоятку расцепного рычага плоской частью на горизонтальную полку кронштейна в положение «на буфер». Цепь привода коротка, если не удастся положить рычаг на полку; цепь длинна, если замок своей нижней частью выступает наружу от вертикальной стенки зева;

Нажимая правой рукой на лапу замкодержателя, устанавливают его в рабочее положение на 18-20 мм от торцевой поверхности автосцепки; при нажатии левой рукой на замок он должен перемещаться в пределах 7-18 мм, но не входить внутрь автосцепки.

действие механизма автосцепки на удержание замка в расцепленном положении

Левой рукой поворачивают балансир валика подъемника до отказа, а затем, нажав правой рукой на лапу замкодержателя, отпускают балансир. Замок должен оставаться внутри автосцепки.

Проверить, нет ли трещин и недопустимого износа перемычки хвостовика. Толщина перемычки должны быть не менее 46 мм;

Проверить, нет ли трещин, изломов, недопустимых износов и потери упругости. Трещины и изломы не допускаются. Аппарат должен плотно прилегать к переднему и заднему упорам. Неприлегание свидетельствует о потере упругости;

Проверить крепление, нет ли трещин, недопустимых износов. Клин должен иметь типовое крепление, ширину не менее 89 мм, толщину не менее 30 мм, изгиб не более 3 мм.

Проверить, нет ли трещин и износов. Планка, поддерживающая тяговый хомут, должна быть толщиной не менее 14 мм и надежно укреплена.

Трещины, изгибы и изломы деталей не допускаются. Маятниковые подвески должны стоять широкими головками вверх;

Разница центров автосцепок между тепловозом и первым груженым вагоном должна быть не более 100 мм.

Также проверку автосцепки делают, не снимая ее с тепловоза, при ТО-3 и ТР-1 с помощью комбинированного шаблона 940Р. При этом проверяется:

Читайте также:  Розетка с защитным ключом

Источник

Вагонник.РФ

суббота, 1 апреля 2017 г.

Ответы автосцепка !

1. Допустимая величина провисания автосцепки

  • не более 10 мм

2. Как проверить исправность противовеса замкодержателя

  • Ввести ломик в пространство между ударными поверхностями автосцепок

3. Признаком излома клина тягового хомута может быть

  • увеличенный выход автосцепки

4. Свободный ход замка

  • -7-20

5. Что является признаком обрыва верхней полосы тягового хомута

  • Ослабление крепления и изгиб поддерживающей планки

6. Расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении

  • Не менее 2 мм и не более 8 мм

7. В каких случаях проверяется расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении

  • У хвостового и головного вагона

8. Исправность действия механизма автосцепки и износы деталей автосцепки проверяются

  • Шаблоном № 873

9. Что не может являться признаком излома клина тягового хомута

  • Перевернутый валик подъемника

10. Для соединения какого поглощающего аппарата с хвостовиком автосцепки применяется клин без заплечиков у

  • Ш-6-ТО-4

11. Допускается задир автосцепки не более

  • 3 мм

12. Рабочий ход аппарата Ш- 6- ТО -4

13. Разница между высотами автосцепок по обоим концам вагона

  • 25 мм

14. В каком месте измеряется высота автосцепки

  • В месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки

15. На какой позиции 12-ти позиционного осмотра контролируется клин тягового хомута и его крепление

  • На 2-ой позиции

16. Типовое крепление клина тягового хомута, согласно п.2.3.6.ЦВ-ВНИИЖТ-494

  • 2 болта М 20 * 145

17. К не расцеплению автосцепок может привести

  • излом узкого пальца подъемника

18. Ответственным за правильное сцепление автосцепок локомотива и первого вагона поезда является

  • Машинист локомотива

19. Отличительной особенностью поглощающего аппарата АПМ-120-Т1 от пружинно-фрикционных аппаратов является

  • использование пакета упругих элементов вместо пружин

20. Отличительной особенностью поглощающего аппарата АПЭ-90-А от АПЭ-120-И является

  • АПЭ-120-И крепление упорной плиты 2-мя болтами, АПЭ-90-А — не имеет болтов

21. Браковочный размер суммарного зазора между передним упором и упорной плитой и задним упором и корпусом эластомерного поглощающего аппарата, по п.3.6.7 инструкции осмотрщиков

  • более 50 мм

22. С какой целью ставится двойная цепочка расцепного привода

  • Для предупреждения падения автосцепки на путь в случае ее обрыва

23. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у восьмиосных вагонов

  • 990-1080 мм

24. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних грузовых вагонов

  • не менее 980 мм

25. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у груженых 4 осных вагонов

  • не менее 950 мм

26. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних рефрижераторных вагонов

  • не менее 1000 мм

27. Цепь расцепного привода считается короткой, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна

  • рычаг на полочку не ложится

28. Цепь расцепного привода считается длинной, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна

  • нижняя часть замка выступает за ударную стенку зева

29. Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки у 8 осных вагонов

  • 100-140 мм

30. Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 130 мм

  • 110-150 мм

31. Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 185 мм

  • 60-90 мм

32. Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном допускается

  • не более 110 мм

33. Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки

  • допускается не менее 25 мм

34. Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в грузовом поезде допускается

  • не более 100 мм

35. Шаблон №940р используют

  • при текущем отцепочном ремонте грузовых вагонов

36. Шаблоном №873 контролируют

  • толщину замка

37. №873 шаблоном проверяется

  • длина малого зуба

38. Клин тягового хомута изготовлен из стали

  • 38ХС

39. Корпус автосцепки изготовлен из стали

  • 20ГЛ

40. Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью не более 120 км/ч допускается

  • не более 70 мм

41. Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью более 120 км/ч допускается

  • не более 50 мм

42. Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым вагоном в пассажирском допускается

  • не более 100 мм

43. Наиболее вероятной зоной появления трещин корпуса автосцепки является

  • место перехода от головки к хвостовику

44. Ход поглощающего аппарата 73ZWу

  • 120 мм

45. Ход поглощающего аппарата Ш6-ТО-4у

  • 120 мм

46. Ход поглощающего аппарата Ш-2-В

  • 90 мм

47. Ход поглощающего аппарата ПМК-110А

  • 110 мм

48. Шаблоном №873 проверяется

  • расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба

49.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.5. для поддержания автосцепного устройства в исправном состоянии установлены следующие виды осмотра:

  • полный осмотр
  • наружный осмотр
  • проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании подвижного состава

50.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.6. при каких видах работ осуществляется наружный осмотр автосцепного устройства

  • при текущем отцепочном ремонте вагонов
  • при единой технической ревизии пассажирских вагонов
  • при промывочном ремонте паровозов
  • при текущем ремонте ТР-1 тепловозов, электровозов и вагонов дизель- и электропоездов

50.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.6. в каких случаях проверяют автосцепное устройство

  • при техническом обслуживании во время осмотра вагонов в составах на пунктах технического обслуживания
  • при подготовке вагонов под погрузку
  • при техническом обслуживании локомотивов ТО-2, ТО-3
  • в других случаях, установленных организационно-распорядительными документами владельца инфраструктуры

51.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства
подвижного состава железных дорог п.1.6. в каких случаях производится
регламентный осмотр эластомерных поглощающих аппаратов

  • при деповском ремонте подвижного состава

52.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.6. в каком случае производится регламентный осмотр эластомерного поглощающего аппарата (РО), на какой части вагона указывается срок очередного осмотра, очередность РО

  • в соответсвии со сроком очередного РО
  • через 4 года
  • при ближайшем плановом ремонте вагона
  • на консольной части концевой балки вагона в верхней строке
Читайте также:  Как соединить от двойного выключателя розетку

53.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.6. в каком случае производится ремонт в сервисном центре эластомерного поглощающего аппарата (СР), на какой части вагона указывается срок очередного ремонта, очередность СР

  • в соответсвии со сроком очередного СР
  • при ближайшем плановом ремонте вагона
  • на консольной части концевой балки вагона в нижней строке
  • через 16 лет

54.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.7 какие работы выполняют при полном осмотре автосцепного устройства

  • съемка узлов и деталей автосцепного устройства с подвижного состава
  • направление в КПА или отделение по ремонту автосцепки для проверки и ремонта
  • составление акта на корпус автосцепки
  • составление акта на тяговый хомут
  • проверка и ремонт несъемных деталей автосцепного устройства

55.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.7 что указывают в акте, который составляют при полном осмотре корпуса и тягового хомута автосцепного устройства

  • номер детали
  • год изготовления
  • условный номер предприятия-изготовителя
  • условный номер вагоноремонтного предприятия
  • дату полного осмотра
  • вид и место ремонта сваркой
  • вид и место ремонта наплавкой

56.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.7 какие детали автосцепного устройстваотносят к несъемным при полном осмотре

  • ударная розетка
  • передние упоры на хребтовой балке
  • задние упоры на хребтовой балке
  • фиксирующий кронштейн расцепного привода
  • кронштейн расцепного привода
  • расцепной рычаг расцепного привода

57.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.8 какие работы выполняют при наружном осмотре и во время технического обслуживания автосцепного устройства

  • освидетельствование узлов и деталей без снятия с подвижного состава
  • снятие неисправных узлов и деталей с заменой их исправными

58.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.9 какие детали автосцепного устройстваподвергают неразрушающему контролю после их снятия с подвижного состава и очистки

  • корпус автосцепки
  • тяговый хомут
  • клин (валик) тягового хомута
  • маятниковые подвески центрирующего прибора
  • болты паровозной розетки
  • стяжной болт поглащающего аппарата после ремонта сваркой

59.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.11 что делают при ремонте с деталями автосцепного устройства, указанными в приложении №3 или не имеющие читаемой маркировки предприятия изготовителя

  • неремонтируют
  • сдают в металлолом

60.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.11 какой документ составляют на детали автосцепного устройства, не подлежащие ремонту, указанные в приложении №3 или не имеющие читаемой маркировки предприятия изготовителя, что указывают в этом документе

  • дату утилизации
  • акт
  • номер детали
  • год изготовления
  • условный номер предприятия — изготовителя
  • условный номер вагоноремонтного предприятия
  • дефект

61.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.2 что необходимо проверить при наружном осмотре автосцепного устройства

  • действие механизма автосцепки
  • износ тяговых и ударных поверхностей большого и малого зубьев, ширину зева корпуса, состояние рабочих поверхностей замка
  • состояние корпуса автосцепки, тягового хомута, клина тягового хомута и других деталей автосцепного устройства (наличие в них трещин и изгибов)
  • состояние расцепного привода и крепление валика подъемника автосцепки
  • крепление клина тягового хомута
  • прилегание поглощающего аппарата к упорной плите и задним упорным угольникам (упору)
  • зазор между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки,зазор между хвостовиком автосцепки и верхней кромкой окна в концевой балке
  • высоту продольной оси автосцепки пассажирских вагонов от головок рельсов
  • положение продольной оси автосцепки относительно горизонтали,

62.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.2 что делают, в случае выявления неисправности действия механизма автосцепки, а также при единой технической ревизии пассажирских вагонов

  • механизм автосцепки разбирают
  • карманы корпуса осматривают
  • карманы корпуса при необходимости очищают
  • неисправные детали заменяют
  • после сборки проверяют действие механизма

63.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию

  • детали автосцепного устройства с трещинами
  • автосцепка не отвечает требованиям проверки комбинированным шаблоном 940р
  • разница между высотами автосцепок по обоим концам вагона более 25 мм
  • провисание автосцепки подвижного состава более 10 мм
  • цепь расцепного привода длиной более допустимой
  • цепь расцепного привода длиной менее допустимой

64.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию

  • цепь расцепного привода с незаваренными звеньями
  • цепь расцепного привода с надрывами в звеньях
  • валик подъемника заедает при вращении
  • валик подъемника закреплен нетиповым способом
  • высота оси автосцепки пассажирских вагонов на тележках КВЗ-5,КВЗ-ЦНИИ от головок рельсов более 1080 мм и менее 1010 мм
  • высота оси автосцепки пассажирских вагонов на тележках других типов от головок рельсов более 1080 мм и менее 1000 мм

65.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию

  • нетиповое крепление клина (валика) тягового хомута
  • неправильно поставленные маятниковые подвески центрирующего прибора (широкими головками вниз)
  • зазор между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки менее 25 мм
  • зазор между хвостовиком и верхней кромкой окна в концевой балке менее 20 мм (при жесткой опоре хвостовика)

66.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию

  • замок автосцепки, отстоящий от наружной вертикальной кромки малого зуба более чем на 8 мм или менее чем на 1 мм
  • лапа замкодержателя, отстоящая от кромки замка менее чем на 16 мм
  • валик подъемника заедает при вращении
  • валик подъемника закреплен нетиповым способом
Читайте также:  Подключение розетки медным проводом

67.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию

  • толщина перемычки хвостовика автосцепки, выпускаемой из текущего отцепочного ремонта, менее 48 мм
  • поглощающий аппарат не прилегает плотно через упорную плиту к передним упорам
  • поглощающий аппарат не прилегает плотно к задним упорам

68.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию

  • суммарный зазор между передним упором и упорной плитой или корпусом аппарата и задним упором для аппаратов 73ZW,73ZWу,73ZWу2,АПЭ-120-И,АПЭ-90-А,АПЭ-95-УВЗ,РТ-120,ПМК-110 до 6 мм
  • ослабление заклепок упорных угольников
  • ослабление заклепок передних упоров
  • ослабление заклепок задних упоров

69.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию

  • планка, поддерживающая тяговый хомут, толщиной менее 14 мм
  • планка, поддерживающая тяговый хомут укреплена болтами диаметром менее 22 мм
  • планка, поддерживающая тяговый хомут, укреплена болтами без контргаек
  • планка, поддерживающая тяговый хомут, укреплена болтами без шплинтов на болтах

70.Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию

  • кронштейн(ограничитель вертикальных перемещений)автосцепки с трещиной в любом месте
  • ограничительный кронштейн автосцепки с износом горизонтальной полки более 5 мм
  • ограничительный кронштейн автосцепки с изгибом горизонтальной полки более 5 мм
  • отсутствие предохранительного крюка у паровозной автосцепки
  • валик розетки, закрепленный нетиповым способом; ослабшие болты розетки; болты без шплинтов или со шплинтами, не проходящими через прорези корончатых гаек

71.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов у которых:

  • трещина центрирующей балочки

72.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Неправильно установленными маятниковые подвески считаются если они установлены:

  • Широкими головками вниз

73.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Свободный ход замка в сцепленных автосцепках должен быть :

  • не более 20мм

74.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Выход замка автосцепки за вертикальную кромку малого зуба в сцепленных автосцепках :

  • допускается с обязательной проверкой узла полочка — предохранитель от саморасцепа

75.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки (у вагонов с жёсткой опорой центрирующего прибора) в эксплуатации должен быть :

  • не менее 25мм

76.Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки старой
конструкции (185мм) в эксплуатации допускается:

  • 60-90мм

77.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки укороченного
типа (130мм) в эксплуатации допускается:

  • 110-150мм

78.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки у 8-ми осных
вагонов в эксплуатации допускается:

  • 100-140мм

79.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Трещина планки поддерживающей тяговый хомут в эксплуатации допускается:

  • не допускается

80.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.3) При выявлении у гружёного вагона оборудованного эластомерным поглощающим аппаратом суммарного зазора 40мм между передним упором и упорной плитой и между задним упором и поглощающим аппаратом, такой вагон:

  • Отправить вагон до станции выгрузки

81.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Потеря поглощающим аппаратом упругих свойств определяется по:

  • наличию зазора между упорными угольниками и упорной плитой или корпусом аппарата

82.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Максимальная высота автосцепки над уровнем головок рельсов у порожнего пассажирского вагона в эксплуатации допускается не более:

  • 1080мм

83.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Минимальная высота автосцепки над уровнем головок рельсов
у пассажирского вагона в эксплуатации допускается не менее:

  • 980мм

84.Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Максимальная высота автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотива
в эксплуатации допускается не более:

  • 1080мм

85.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Минимальная высота автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотива в эксплуатации допускается не более:

  • 980мм

86.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Минимальная высота автосцепки над уровнем головок рельсов у загруженного грузового вагона в эксплуатации допускается не менее:

  • 950мм

87.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Суммарный зазор между упорными угольниками и упорной плитой или корпусом поглощающего аппарата (при аппаратах серии АПЭ; 73ZW; РТ-120; ПМКП-110) допускаемый в эксплуатации?

  • не более 5мм

88.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Укажите разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок вагонов допускаемую в эксплуатации

  • не более 100мм

89.Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Укажите разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок локомотива и первого гружёного грузового вагона допускаемую в эксплуатации :

  • 110мм

90.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Укажите разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок смежных вагонов в пассажирских поездах (до 120км/ч) допускаемую в эксплуатации :

  • 70мм

91.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Укажите разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок локомотива и первого вагона пассажирского поезда допускаемую в эксплуатации :

  • 100мм

92.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки у подвижного состава с нестандартными розетками:

  • 100-140мм

93.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.3) При выявлении вагона с суммарным зазором между упорами, упорной плитой и эластомерным поглощающим аппаратом более 50мм :

  • Отцепить такой вагон для замены на аппарат аналогичного класса

94.(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Ломиком Гладуна проверяют?

  • Исправность предохранителя от саморасцепа

95.Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.7) При проверке исправности предохранителя от саморасцепа шаблоном №873 он считается исправным если свободный ход замка составляет :

Источник

Adblock
detector