Как нарисовать розетку для снежинки

Рисование «Снежинка» на бумаге в форме розеты

Ирина Фролова
Рисование «Снежинка» на бумаге в форме розеты

Нет снега на улице, решили с детьми нарисовать снежинки в группе. Дети от 5 до 6 лет. Разновозростная старшая, подготовительная группа. Материалы: Цветная бумага тёмного цвета (синяя, фиолетовая, чёрная, гуашь белая, образец снежинки с разными узорами, кисти, банки с водой, салфетки на каждого ребёнка.

Из цветной бумаги вырезаем форму розеты.

Раздаем на каждого ребёнка.

Берём белую гуашь.

Ищем на бумаге центр, ставим маленькую точку.

Из этой точки пускаем лучик в каждый угол.

Эту часть работы делали все дети одинаково. В остальном украшали по желанию

доске расположена снежинка воспитателя с разными узорами, но проведя это занятие советую просто показать и потом убрать, что бы дети рисовали по памяти. Это добавит больше разнообразия и исключит повторения рисунка точь-в-точь.

Дети приступают рисовать.

Дети работают самостоятельно.

Рисование осуществляется кончиком кисти.

Вот что у нас получилось.

Все дети и конечно же воспитатель остались довольны работой.

Отсутствие снега на улице, не испортит нам предновогоднего настроения.

«Мы с тобою целый мир на бумаге создадим!» Коллективное художественное творчество детей Уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию коллективные работы наших детей за 2014 – 2015 учебный год. Наши ребята, получая.

Чудо-писанка рисование на объемной форме подготовительная группа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» Чудо-писанка рисование на объемной форме подготовительная.

Исследовательский проект «Сердце дерева в бумаге» с детьми подготовительной группы Эта работа о бумаге. Такой нужной, необходимой, знакомой и близкой, волшебной и прекрасной. Но добрая спутница письменности, литературы,.

Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование по замыслу. Рисование любимой игрушки» Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование любимой игрушки» (рисование по замыслу) Цели: знакомить детей с названиями.

Краткосрочные образовательные практики «Торцевание на бумаге» в старшей группе Пояснительная записка Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь.

Мастер-класс «Объёмная снежинка, или Снежинка-колючка» Доброго всем утра! На работе дали задание, срочно принести снежинки от каждой группы для украшения музыкального зала. Снежинок надо пять.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Рисование на мятой бумаге «Подснежник» Тема: «Подснежник» Цель: развитие мелкой моторики нетрадиционными техниками рисования. Задачи: • закрепить умения детей классифицировать.

Проект «Бумаге — вторую жизнь» Экспериментально — исследовательская работа на тему: «Бумаге — вторую жизнь» Автор: Смирнов Андрей, 6 лет Руководитель: Качмашева Екатерина.

Рисование ладошкой, пальчиковое рисование в младшей группе. Альбом-образец. В этом году у меня подготовительная группа. После прохождения КПК по младшему возрасту, я посоветовалась с ребятами, и мы решили сделать.

Серия графических диктантов на нелинованной бумаге и бумаге в клетку Тема: Серия графических диктантов на нелинованной бумаге и бумаге в клетку. Графический диктант — очень полезное упражнение как для развития.

Источник

Конспект занятия по рисованию на розетте «Снежинка», с детьми старшей группы

Симакова Наталья
Конспект занятия по рисованию на розетте «Снежинка», с детьми старшей группы

Программное содержание. Учить детей рисовать узор на бумаге в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию. Закреплять умение рисовать карандашами. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, творческую активность. Развивать образные представления, воображение. Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка. Вызывать стремление наиболее содержательно решать изобразительную задачу в рисовании. Формировать эстетический вкус.

Читайте также:  Влагозащищенные розетки шнайдер электрик глосса

Материалы. Образцы снежинок (2-3 шт.) синие карандаши, белая бумага в форме розетты (на каждого ребенка).

Предварительная работа: беседа о зиме, рассматривание кружев, на прогулке – снежинок, узоров на окнах.

Ход занятия.

Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня по дороге в детский сад увидела я сороку.

Сорока – белобока по лесу летала,

По веткам скакала,

Детский сад искала.

Принесла в клюве письмо.

(Показывает детям письмо).

— Давайте посмотрим, что же в нем?

— С неба звезды падают,

Пусть под ними скроется

Много – много звездочек

Тонких, как стекло;

— Что это? Снежинки.

— Правильно, Саша, снежинки! Ой, посмотрите, а в конверте снежинки.

Воспитатель достает по одной снежинке и рассматривает с детьми элементы узоров. (3 – 4 образца).

— А наши снежинки не простые, а волшебные. Раз – два – три – всех деток в снежинок преврати.

Физкультминутка

(Покружились на месте.)

Вверх взлетели белой стаей

(Покружиться на носках.)

Чуть затихла злая вьюга –

(Опустить руки, встать прямо.)

(Присесть, руки к полу.)

Заблистали, словно жемчуг –

(Встать, руки вперед.)

Все дивятся чуду.

(Развести руки в стороны.)

— Раз – два – три – снежинок в ребяток преврати. (Дети садятся на рабочие места.)

Воспитатель достает из конверта бумагу в форме розетты. И спрашивает у детей, на что это похоже, что можно изобразить на этих листочках. (Снежинки).

— А теперь давайте вспомним, какими приемами мы можем нарисовать снежинки. (Ответы детей).

— Сначала мы рисуем лучики снежинки, а затем на них располагаем узор.

— Лучики будем рисовать сверху- вниз, справа – налево. Давайте нарисуем в воздухе (дети пальчиком в воздухе рисуют лучики).

— Молодцы! А, теперь приступаем к работе.

Продуктивная деятельность — рисование

Дети рисуют под музыку.

(Детям, которые не справляются, воспитатель показывает на своем образце).

По мере уставания детей воспитатель проводит пальчиковую игру.

Мы так долго рисовали,

Наши пальчики устали,

Мы немного отдохнём,

Снова рисовать начнём.

(Встряхивают кисти рук.)

Что за странное явленье?

Появилась вдруг стена-

Очень прочная она.

(С усиленным напряжением давят на воображаемую стену.)

Это всё-таки окно,

Только грязное оно!

Ну, друзья, помоем стёкла-

Станет в комнате светло.

(Круговые движения по воображаемому стеклу, движения вверх-вниз, из

стороны в сторону.)

Дело сделано на славу!

Время отдохнуть пришло.

(Встряхивают кисти, дети расслабленно манипулируют пальцами рук.)

После некоторой паузы дети продолжают рисовать снежинки.

Закончив работу, дети раскладывают (или вывешивают на доску) снежинки и рассматривают их.

Рефлексия.

— Что, мы с вами рисовали? (Снежинки)

— Какая снежинка вам больше нравится? Почему?

Посмотрите какой узор получился у Маши, Никиты? На что это похоже?

(Кружева, кристаллики, елочки и т. д).

Воспитатель предлагает сделать выставку снежинок для родителей.

Конспект НОД по рисованию с детьми старшей группы «Снегирь на ветке» Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах; дать представление о внешнем виде снегиря; учить называть части тела снегиря; развивать.

Конспект НОД по рисованию манкой с детьми старшей группы «Зимний вечер» Конспект НОД с детьми старшей группы. Тема: «Зимний вечер» (рисование манкой) Область: художественное творчество, познание. Цель занятия:.

Читайте также:  Пауэр банк с вилкой для розетки

Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Кляксография» Конспект занятия по рисованию для старшей группы. Тема: Кляксография. Выдувание трубочкой Цель: Развитие у детей воображения посредством.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Дети гуляют зимой на участке» с детьми старшей группы Цель: Учить детей рисовать зимние сюжеты, используя при этом нетрадиционную технику рисования восковыми мелками и акварелью. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию с детьми подготовительной группы «Город вечером» Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», » Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия по рисованию «Маленький гномик» с детьми средней группы ЦЕЛЬ занятия: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка лесного гномика. Задачи: учить составлять образ из простых частей.

Конспект занятия по рисованию ёлочной игрушки на бросовом материале «Снежинка» в старшей группе Конспект занятия по рисованию на бросовом материале (донышко пластиковой бутылки) в старшей группе. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по рисованию «Зимушка — зима» с детьми подготовительной группы Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное развитие», » Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка» Программное содержание: -учить детей передавать в рисовании образ снежинки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных.

Конспект занятия по рисованию «Что такое День Победы? Это значит нет войны!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию план — конспект образовательной деятельности по лексической теме «9 МАЯ.

Источник

Декоративное рисование «Снежинка»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Декоративное рисование «Снежинка»

Учить детей создавать декоративный рисунок на розетке. Учить симметрично располагать узор, использовать различные приёмы работы кистью: концом, всем ворсом, примакиванием и т. п. Развивать чувство композиции, эстетическое восприятие. Воспитывать инициативность, самостоятельность.

Скачать:

Вложение Размер
dekorativnoe_risovanie.docx 15 КБ

Предварительный просмотр:

Декоративное рисование «Снежинка»

Учить детей создавать декоративный рисунок на розетке. Учить симметрично располагать узор, использовать различные приёмы работы кистью: концом, всем ворсом, примакиванием и т. п. Развивать чувство композиции, эстетическое восприятие. Воспитывать инициативность, самостоятельность.

Методика проведения занятия:

Рассмотреть с детьми примерные образцы снежинок, выделить основные элементы, из которых составлены снежинки, определить способы рисования кистью (всем ворсом, концом), композицию снежинки. Предложить детям самим придумать, какую снежинка кто хочет нарисовать. По окончании все снежинки рассмотреть, выбрать самые красивые.

Подготовка к занятию:

Наблюдать с детьми за узорами на окнах, за падающими снежинками.

Приготовить 2-3 образца снежинок. Листы тёмной бумаги в форме розеты (диаметр 12 см).

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня по дороге в детский сад увидела я сороку.

Сорока – белобока по лесу летала,

По веткам скакала,

Детский сад искала.

Принесла в клюве письмо.

( Показывает детям письмо).

— Давайте посмотрим что же в нем?

— С неба звезды падают,

Пусть под ними скроется

Много – много звездочек

Тонких, как стекло;

— Что это? Снежинки правильно. Ой, посмотрите, а в конверте снежинки.

Воспитатель достает по одной снежинке и рассматривает с детьми элементы узоров. ( 3 – 4 образца).

— А наши снежинки не простые, а волшебные. Раз – два – три – всех деток в снежинок преврати.

Кружатся снежинки (дети кружатся на носочках)
В воздухе морозном (медленно приседают, руками показывая плавное движение снежинок)
Падают на землю (встают, ловят воображаемую снежинку на ладошку)
Кружевные звёзды
Вот одна упала
На мою ладошку.
Ой, не тай, снежинка, (бережно прикрывают снежинку)
Подожди немножко. ( на ладони другой ладошкой)

Воспитатель достает из конверта бумагу в форме розетты. И спрашивает у детей на что это похоже, что можно изобразить на этих листочках. (Снежинки).

— А теперь давайте вспомним, какими приемами мы можем нарисовать снежинки. ( Ответы детей).

— Сначала мы рисуем лучики снежинки, а затем на них располагаем узор.

— Лучики будем рисовать концом кисти сверху- вниз, справа – налево. Давайте нарисуем в воздухе ( дети пальчиком в воздухе рисуют лучики).

— Молодцы! А теперь приступаем к работе.

( Вспомнить приемы пользования кистью и красками).

Дети рисуют под музыку.

( Детям, которые не справляются, воспитатель показывает на своем образце).

По мере уставания детей воспитатель проводит пальчиковую игру.

Мы так долго рисовали,

Наши пальчики устали,

Мы немного отдохнём,

Снова рисовать начнём.

(Встряхивают кисти рук.)

Что за странное явленье?

Появилась вдруг стена-

Очень прочная она.

(С усиленным напряжением давят на воображаемую стену.)

Это всё-таки окно,

Только грязное оно!

Ну, друзья, помоем стёкла-

Станет в комнате светло.

(Круговые движения по воображаемому стеклу, движения вверх-вниз, из

стороны в сторону.)

Дело сделано на славу!

Время отдохнуть пришло.

(Встряхивают кисти, дети расслабленно манипулируют пальцами рук.)

После некоторой паузы дети продолжают рисовать снежинки.

Закончив работу дети промывают кисточки и вытирают их салфеткой.

В конце занятия все работы рассматривают вместе с детьми и выбирают наиболее симметричные и тонкие узоры.

— Какая снежинка вам больше нравится? Почему?

Посмотрите какой узор получился у Сони , Вики и Кирилла ? На что это похоже? (Кружева, кристаллики, елочки и т.д).

Воспитатель предлагает сделать выставку снежинок для родителей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Развитие творческих способностей детей через знакомство с декоративной лепкой и декоративной росписью.

Консультация для родителей.

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей через знакомство с декоративной лепкой и декоративной росписью»

Консультация для родителей на тему: «Развитие творческих способностей детей через знакомство с декоративной лепкой и декоративной росписью».

Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)

В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием «В гостях у дымковской барышни».К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО.

Декоративное рисование в детском саду. Особенности организации занятий по декоративному рисованию в ДОУ.

В данном материале изложена роль декоративного рисования в воспитании дошкольников, а так же особенности оранизации непосредственно образовательной деятельности дошкольников по дкоративному рисованию.

Декоративное рисование в детском саду. Особенности организации занятий по декоративному рисованию в ДОУ.

В данном материале изложена роль декоративного рисования в воспитании дошкольников, а так же особенности оранизации непосредственно образовательной деятельности дошкольников по дкоративному рисованию.

«Знакомим детей с народной декоративной росписью. Проблемы в обучении детей декоративному рисованию»

Рекомендации по обучению детей декоративному рисованию в старших группах детского сада.

Конспект занятия по декоративной аппликации в младшей группе «Декоративное блюдце»

Программное содержание:Продолжать учить детей наклеивать элементы узора в центре круглой формы и по краямЗакрепить понятия «вверху», «внизу», «слева», «справа»Развивать чувство ритма, чередуя элементы.

Источник

Adblock
detector